![]()  | 
	
		 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Русские украинцы могут и без указивок властей нерусских, навязанных извне,-проводить обучение своих детей по-русски своей русской культуре по своим русским учебникам!!! 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Самоорганизовывайтесь Русские!!! и нечего подчинять холопскому укерскому быдлу, слепо ведомому врагами русофобами!!!  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Русские, зависит от вас!-останетесь ли вы Русскими!!! и дети ваши.Пора проводить акции неповиновения и защищать свои русские интересы!!! Начиная со школ! 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Даёшь Русские Школы украинской Руси!!!(lo) (v) 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			ну и кто будет проводить эти акции:-D ?Сыромятникова с магерамовым?:-D 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			успакойся,- проведут! и чихать забудешь! 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			да кому оно нужно!Тут год назад Януковичобещал массовые протесты и акцию гражданского неповиновения,но без оплаты налом оно никому не нужно,а ваша надуманная проблема языка никому триста лет вообще ненужна 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			тебе не нужно, черту нерусскому. а нам русским-нужно!!!  (v) 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			проблема языка никому триста лет вообще ненужна===== так что ж, вы Гайдуки за 300 лет не позабыли русский язык то. или за 300 лет позабыли свой настоящий родной язык , вот и приходится общаться на русском? 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	праздник начинается...  | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			«Изложение на еретики и злохулники»:-D богословско-полемический трактат против латинян. Не оригинальный по содержанию, аналогичному украинским полемическим виршам (особенно виршам так называемого Загоровского сборника первой половины XVII в.),т. е. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	с акростихом, — были для русской литературы первой четверти XVII в. явлением незаурядным. Прямую связь этих виршей с украинской виршевой литературой выдают встречающиеся в них лексические украинизмы: «неголдует», «згода», «папеже», «офера», «оздоба», «заходные церкви» и т. д..http://feb-web.ru/feb/irl/il0/i22/i22-0452.htm  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			В Повести временных лет рассказывается о расселении славянских племен. Вначале, по мнению летописца, славяне жили на Дунае, потом они расселились по Висле, Днепру, Волге. Автор указывает, какие племена говорили на славянском языке, а какие - на других языках: “Се бо токмо, словенски язык в Руси: Поляне, Древляне, Новгородци, Полочане, Дреговичи, Север, Бужане, зане седоша по Бугу, после де же Ве-лыняне. А се суть инии языци иже дань дают Руси: Чюдь, Меря, Весь, Мурома, Черемись, Мордва, Пермь, Печера, Ямь, Литва, Зимигола, Корсь, Норова, Либь. Си суть свои язык имуще от колена Афетова, иже жи-вуть в странах полунощных”. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Едва ли не единственным исключением в этом плане являются “этнографические” тексты, представленные в завершении недатированной вводной части Повести временных лет и повествующие об обычаях полян, древлян, радимичей, вятичей, северян и половцев.[63] Здесь внимание летописца сконцентрировано на противопоставлении не столько полян и их соседей (как обычно отмечается комментаторами[64]), сколько языческих (“поганых”) традиций восточных славян, с одной стороны, и веры в Христа, христианских норм, с другой. Отсюда, видимо, здесь такое обилие рассказов о тех, кто “имяху бо обычаи свои, и законъ отець своих и преданья, кождо свои нравъ”, “своих отець обычаи имуть кротокъ и тихъ”, “законъ имуть [отець] своих обычаи”, “законъ же… от прадедъ показаньемь [и] благочестьемь”, “безаконьная [яко] законъ отець творять независтьно ни въздержаньно”, “якоже се и при нас ныне… законъ держать отець своих”. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#12  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Им противопоставляются “христиане, елико земль, иже верують в святую Троицю, и в едино крещенье, в едину веру”; “мы”, которые “закон имам един, елико во Христа крестихомся и во Христа облекохомся”[65]. Эта уже рассмотренная нами мысль – о противопоставлении двух законов – явственно звучит в заключении “этнографического обзора” восточнославянских племен: “Си же творяху обычая Кривичи [и] прочии погании, не ведуще закона Божия, но творяще сами собе законъ”. Ее в Повести временных лет продолжила “подкрепляющая” цитата из Георгия Амартола: “Ибо комуждо языку овем исписанъ законъ есть, другим же обычаи, зане [закон] безаконьникомъ отечьствие мнится”[66]. Как видим, и здесь роль “этнографического” определителя играет религиозная принадлежность. Тем самым мы получаем дополнительное подкрепление мысли о том, что летописец причисляет себя (“нас”) к некоей этно-конфессиональной общности, которая вряд ли может быть напрямую связана с одним конкретным “государством”. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#13  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			«...Фактически нам предложен статус ассоциированных граждан своей страны. Правда, с правом покаяться и пройти этап перевоспитания. И начать мы должны с подписания президентского «Универсала», как публичного отказа от своей веры, своего языка, своей культуры, своих убеждений. У каждого человека, каждой политической силы есть своя граница компромиссов, за которой начинается клятвоотступничество.:-| (N) *Я эту границу не перейду:-| (v) , потому что не могу предать память своих родителей и будущее моих детей. ":-| (F) *Кушнарёв 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#14  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			За Український Севастополь 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Per Aspero ad Astra  | 
| 
		 
			 
			#15  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			щазззз!!!!:-P (v) 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#16  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Севастополь місто Бойової слави України. 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Per Aspero ad Astra  | 
| 
		 
			 
			#17  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Крим Україна. 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Per Aspero ad Astra  |