Политический форум о политических событиях в России, Украине, странах бывшего СССР.

Политический форум о политических событиях в России, Украине, странах бывшего СССР. (http://politikforum.ru/index.php)
-   Украина (http://politikforum.ru/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Русские Украины - Русские школы!!! (http://politikforum.ru/showthread.php?t=12733)

ПАТРИОТКА 20.04.2010 11:41

Русские Украины - Русские школы!!!
 
Русские украинцы могут и без указивок властей нерусских, навязанных извне,-проводить обучение своих детей по-русски своей русской культуре по своим русским учебникам!!!
Самоорганизовывайтесь Русские!!! и нечего подчинять холопскому укерскому быдлу, слепо ведомому врагами русофобами!!!

ПАТРИОТКА 20.04.2010 11:43

Русские, зависит от вас!-останетесь ли вы Русскими!!! и дети ваши.Пора проводить акции неповиновения и защищать свои русские интересы!!! Начиная со школ!

ПАТРИОТКА 20.04.2010 12:30

Даёшь Русские Школы украинской Руси!!!(lo) (v)

Аллигатор 20.04.2010 14:48

ну и кто будет проводить эти акции:-D ?Сыромятникова с магерамовым?:-D

ПАТРИОТКА 20.04.2010 15:22

успакойся,- проведут! и чихать забудешь!

Аллигатор 20.04.2010 18:34

да кому оно нужно!Тут год назад Януковичобещал массовые протесты и акцию гражданского неповиновения,но без оплаты налом оно никому не нужно,а ваша надуманная проблема языка никому триста лет вообще ненужна

ПАТРИОТКА 20.04.2010 20:16

тебе не нужно, черту нерусскому. а нам русским-нужно!!! (v)

Абориген 20.04.2010 21:15

проблема языка никому триста лет вообще ненужна===== так что ж, вы Гайдуки за 300 лет не позабыли русский язык то. или за 300 лет позабыли свой настоящий родной язык , вот и приходится общаться на русском?

ПАТРИОТКА 20.04.2010 23:00

«Изложение на еретики и злохулники»:-D богословско-полемический трактат против латинян. Не оригинальный по содержанию, аналогичному украинским полемическим виршам (особенно виршам так называемого Загоровского сборника первой половины XVII в.),т. е.
с акростихом, — были для русской литературы первой четверти XVII в. явлением незаурядным. Прямую связь этих виршей с украинской виршевой литературой выдают встречающиеся в них лексические украинизмы: «неголдует», «згода», «папеже», «офера», «оздоба», «заходные церкви» и т. д..http://feb-web.ru/feb/irl/il0/i22/i22-0452.htm

ПАТРИОТКА 28.04.2010 21:06

В Повести временных лет рассказывается о расселении славянских племен. Вначале, по мнению летописца, славяне жили на Дунае, потом они расселились по Висле, Днепру, Волге. Автор указывает, какие племена говорили на славянском языке, а какие - на других языках: “Се бо токмо, словенски язык в Руси: Поляне, Древляне, Новгородци, Полочане, Дреговичи, Север, Бужане, зане седоша по Бугу, после де же Ве-лыняне. А се суть инии языци иже дань дают Руси: Чюдь, Меря, Весь, Мурома, Черемись, Мордва, Пермь, Печера, Ямь, Литва, Зимигола, Корсь, Норова, Либь. Си суть свои язык имуще от колена Афетова, иже жи-вуть в странах полунощных”.

ПАТРИОТКА 28.04.2010 21:09

Едва ли не единственным исключением в этом плане являются “этнографические” тексты, представленные в завершении недатированной вводной части Повести временных лет и повествующие об обычаях полян, древлян, радимичей, вятичей, северян и половцев.[63] Здесь внимание летописца сконцентрировано на противопоставлении не столько полян и их соседей (как обычно отмечается комментаторами[64]), сколько языческих (“поганых”) традиций восточных славян, с одной стороны, и веры в Христа, христианских норм, с другой. Отсюда, видимо, здесь такое обилие рассказов о тех, кто “имяху бо обычаи свои, и законъ отець своих и преданья, кождо свои нравъ”, “своих отець обычаи имуть кротокъ и тихъ”, “законъ имуть [отець] своих обычаи”, “законъ же… от прадедъ показаньемь [и] благочестьемь”, “безаконьная [яко] законъ отець творять независтьно ни въздержаньно”, “якоже се и при нас ныне… законъ держать отець своих”.

ПАТРИОТКА 28.04.2010 21:12

Им противопоставляются “христиане, елико земль, иже верують в святую Троицю, и в едино крещенье, в едину веру”; “мы”, которые “закон имам един, елико во Христа крестихомся и во Христа облекохомся”[65]. Эта уже рассмотренная нами мысль – о противопоставлении двух законов – явственно звучит в заключении “этнографического обзора” восточнославянских племен: “Си же творяху обычая Кривичи [и] прочии погании, не ведуще закона Божия, но творяще сами собе законъ”. Ее в Повести временных лет продолжила “подкрепляющая” цитата из Георгия Амартола: “Ибо комуждо языку овем исписанъ законъ есть, другим же обычаи, зане [закон] безаконьникомъ отечьствие мнится”[66]. Как видим, и здесь роль “этнографического” определителя играет религиозная принадлежность. Тем самым мы получаем дополнительное подкрепление мысли о том, что летописец причисляет себя (“нас”) к некоей этно-конфессиональной общности, которая вряд ли может быть напрямую связана с одним конкретным “государством”.

ПАТРИОТКА 28.04.2010 21:39

«...Фактически нам предложен статус ассоциированных граждан своей страны. Правда, с правом покаяться и пройти этап перевоспитания. И начать мы должны с подписания президентского «Универсала», как публичного отказа от своей веры, своего языка, своей культуры, своих убеждений. У каждого человека, каждой политической силы есть своя граница компромиссов, за которой начинается клятвоотступничество.:-| (N) *Я эту границу не перейду:-| (v) , потому что не могу предать память своих родителей и будущее моих детей. ":-| (F) *Кушнарёв

Molodoy 28.04.2010 23:55

За Український Севастополь

ПАТРИОТКА 28.04.2010 23:57

щазззз!!!!:-P (v)

Molodoy 28.04.2010 23:59

Севастополь місто Бойової слави України.

Molodoy 29.04.2010 00:01

Крим Україна.


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot