![]() |
|
#181
|
|||
|
|||
![]()
«Сумерки богов» («Гибель богов») —древнегерманский миф о конечности существования богов и об их неизбежной гибели, отраженныйв скандинавс*ких«Старшей Эдде» и «Младшей Эдде», а также в цикле опер (музыкальных драм) немецкого композитораРихарда Вагнера «Кольцо Нибелуша».
32 |
#182
|
|||
|
|||
![]()
НЕСПРАШИВАТЬНИОЧЕМ
Там, где нет ответов, не нужно изадавать вопросов — напри*мер, о смысле жизни или судьбы или мира, или о Боге. Что же происходит в нашей душе,когда мы, все же, спрашива*ем и ищем ответов? И что происходит в нашей душе,когда мы от*казываемся от вопросов? Когда мы отказываемся отвопросов, мы более сосредоточены. К нам прикасаются, хотя мы этого не понимаем, нас ведут,хотя мы этого не знаем,мы готовы ко всему, хотя не отступаем. И мы присутствуем, обращенные к жизни, такой, какая она есть,в том числе и к ее концу в смерти. И мы странным образом свободны. Мы обращенык жизни без претензий и без ожиданий. И мы уве*рены. Мы можем иметь то, что нам дано, и можем всвое время оставитьего. Нам не нужно отказываться ни от чего, если мы его имеем, не должны тратитьсебя ни на что и, тем не менее, испол*няемсвое предназначение. Неспрашивать ни о чем — что может быть более человечным? |
#183
|
|||
|
|||
![]()
ЖАЛОБА
Жалоба напоминает о чем-топрежнем и оплакивает его. В жа*лобе — и еще в большей степени в обвинении — мы желаем, чтобы что-то было другим, потому чтоему следовало бы быть не таким, каким оно было. Путем этой жалобы или этого обвинения мыот*рицаем что-либо.Мы отрицаем действительность. В результате, этадействительность не может вызвать в нас то особенное, на что она способна. В этом случае она быланапрас*ной. В жалобеона сравнивается с чем-то, что могло бы быть дру*гим, но в действительности не было им. Поэтому этоиное и не имеетсилы, по сравнению с действительностью, которая была. Жалоба ограничивает и ослабляет,вместо того, чтобы продвигать вперед. Совсем иначе обстоит дело с нашимодобрением и принятием действительности — такой, какой она была. Наше одобрение и принятие делает этудействительность значительной и великой для нас. Это одобрение и принятие действует какблагословение, кото*раяприводит действительность к расцвету. Через наше одобрение и принятие действительностьстановится жизненной силой, при*носящей в свое время плоды, которые примиряют нас с ней.Через наше одобрениеи принятие действительность становится для нас ценной и дорогой. * * * * Жалоба на это — и в особенностиобвинение — действуют как проклятие. Оно парализует и заставляет засохнуть что-то внутри нас — прежде всего любовь. Вжалобе и обвинении что-то умира*ет, недостигнув зрелости. Так жалоба и обвинение оказывают*ся врагами действительности. Они враждебны и другим людям, враждебны жизни — такой, какая она есть — и враждебныБогу. Обвинение и жалоба разделяют, в то время как любовь соединяет. Вобвинении и жалобе чахнет жизнь. Когда мы жалуемся надействительность, возлагаем ответствен*ность за то, что происходит в ней, надругих людей, и обвиняем их, также умаляется любовь и иссякает наша жизненная сила. Порой мы, жалуясь на что-то,пытаемся изменить его, ведя против него борьбу. Но улучшаем ли мы этим действительность? Или же импульс к действиямпорождается всего лишь желани*ем, чтобы что-то было лучше, чем оно есть в действительности? В этомслучае мы впустую растрачиваем себя, но в действительности ничего не изменяем. Если мы одобряем и принимаемдействительность, не жалуясь на нее иникого не обвиняя, эта действительность может изме- |
#184
|
|||
|
|||
![]()
ниться, и тогда мы, поскольку мы одобрили и приняли ее,получим возможностьвлиять на нее. Однако при этом сила, позволяющая влиять на нее, исходит не от нас. Она исходит отдействительнос*ти, одобренной и принятойнами.
Существуют религии, которыежалуются и обвиняют. Они ждут спасения и избавления от этого мира и от этой жизни. Слишком много молитв и много жертв, приносимых Богу, такжеявляют*ся жалобой и обвинением, связаннымис желанием, чтобы нечто стало иным,чем оно было и есть, и с надеждой на то, что оно из*менится в соответствии с этим желанием. Этирелигии ослабляют. Они враждебны жизни и действительности. Тот, кто одобряет и принимаетсвою жизнь и мир такими, ка*кие они есть, кто подчиняется им с доверием и радостью, тот име*ет жизнь, тот имеет мир. Имеет ли он также и Бога? Этого мы не знаем. Тому,кто одоб*ряет свою жизнь и мир ипринимает их такими, какие они есть, этого знать и не нужно. Он находится всозвучности даже с тем, кто отсутствует |
#185
|
|||
|
|||
![]()
взгляд
То, что я вижу, формирует мойвзгляд на себя. Поэтому каж*дый, кто смотрит на то же, что и я, имеет тот же взгляд на него. Например, тот же взгляд накакой-нибудь город. Когда мы поку*паем открытки с видами этого города, то, глядя на них,вместе уз*наем наних один и тот же город. Относительно таких взглядов не ведется никаких споров, ибо ониподдаются проверке. У всех, кто смотрятна одно и то же, одни и те же взгляды. Однако в настоящее время в слововзгляд, странным образом, вкладывается часто противоположный смысл. Тогда мы говорим о том, чтоэто вопрос взглядов, как будто взгляд — нечто субъектив*ное и не поддающеесяпроверке. В этом случае один взгляд может быть поставлен под сомнение другими взглядами. Об этомможно и дозволеноспорить. Даже если мы порой приходим к единому взгляду, это единство также остается весьма зыбким,ибо мы не пришли к единому мнению на основании чего-то отчетливо види*мого, аскорее согласились прийти к общему взгляду из тактичес*ких соображений — может быть,чтобы делать совместное дело. Откуда приходят подобныевзгляды? Они идут от представле*ния, от взгляда на внутренний образ, сотворенный нами.Нередко такой образявляется всего лишь картиной желаемого, или фан*томом. Оно накладывается на видимую намидействительность, послечего рассматривается и преследуется как реальная возмож*ность. Возражения нередко являютсятакими взглядами. Они служат для того, чтобы уклониться от действительности иличтобы по*лучить над нею власть. Такие взгляды и возражения называются критикойи часто противопоставляются увиденной нами дейс*твительности в качестве чего-торавноправного или даже необхо*димого. Тем самым видимая и познаваемая опытнымпутем дейс*твительность принижается и лишается возможности совместной проверки. Наряду со взглядом извнесуществует также взгляд изнутри. Мы называем его озарением. Как взгляд, так и озарениеподдают*сяпроверке, а именно, на основании производимого им воздейс*твия. Озарение показывается нам,а не думается. В этом заключа*ется различие между истиной, принятой на веру или основанной на умозаключениях, и тойистиной, которая проявляет себя. Ис*тина, проявляющая себя, ведет к озарению. И она ведет кдействи*ям, соответствующим той истине, познаваемой опытным путем, и подчиняющимся ей. |
#186
|
|||
|
|||
![]()
Многие взгляды переняты нами отдругих. Нередко они имеют давнюю традицию — например, религиозные взгляды, или взгляды на то, что является истинным илиложным, хорошим или дурным. Но для того, чтобы проверить эти взгляды на действительности, познаваемой опытным путем,требуется мужество, мужество для просвещения. Однако многое, что представляетсяпросвещенным, при ближайшем рассмотрении является также вопросом взглядов. Чем больше людей придерживаютсякаких-либо представлений, и чем сильнее эмоции, с которыми защищаются эти представления, тем обоснованнее представление,что речь идет не столько о пред*ставлениях,сколько о картинах желаемого.
Многое из того, чтопредставляется нам научно обоснованным и в этом смысле неопровержимым, попрошествии определенного времениоказывается вопросом взглядов. Многие взгляды представляют собой бегство от действитель*ности. Например, многие взгляды на бога, о целомили о тайне мира и жизни. Что же намделать, когда мы все это распознаем? Мы оставим все эти взгляды, выпустим их один за другим, станем пустымиот них, останемся стоять перед непостижимым, изумлен*но взирая в пустоту, догадываясь о нем, станемвнутри него без взгляда и станем достигшимиполноты перед тем пустым, что со*держитсяв нем |
#187
|
||||
|
||||
![]()
Деда Виктора забанили в одной пролукашистской группе "Минск!!!" за призывы к национальной розни.
Жаль, глядя на него, новичек мог вполне отчетливо нарисовать для себя "портрет необоснованного лукашиста" |
#188
|
||||
|
||||
![]()
Чистят свои ряды. Наверное не в *курсе, что чистящего средства для них (от них?:-O )не существует. Стало быть, этот крендель даже своим в тягость...
__________________
Что-то скучновато. Надо пару луканоидов послать на йух... |
#189
|
|||
|
|||
![]()
ЛОВУШКА
Когда мы попадаемся ккому-нибудь в ловушку, он хочет овла*деть нами, чтобы мы служили ему, и чтобы он благодаря наммог оставаться вживых или же расширить и улучшить свои жизнен*ные возможности. Вместо того, чтобы попасть взападню, мы мо*жем попасть к кому-нибудь в сети, которые он нам расставил или расстелил, чтобы мы запутались в них. Первоначально западня и сетислужили для того, чтобы пой*мать добычу.Они были орудиями охотника и несли добыче смерть. Позднее расстановка ловушек изабрасывание сетей играли важную роль и в ином смысле, прежде всего, когда речь шла о том, чтобы подчинить других своейвласти. Подобные методы расста*новки ловушек или забрасывания сетей мы встречаем, например, вполитике. Иногда их называют дипломатией, хотя мне не хотелось бы исходить из того, что всякуюдипломатию следует рассматри*вать лишь под этим углом зрения — во всяком случае, не там, где она ведет к компенсацииинтересов, в одинаково идущей на поль*зувсем. Стратегические действия —например, во время войны, также представляют собой изощренную расстановку ловушек изабрасы*вание сетей.При этом, как в случае первоначальной расстановки ловушек, речь чаще всего идет о жизни и смерти. Однако существуют и совершенноиные ловушки. Они носят духовный характер — например, когда кто-нибудь пытается дура*чить нас или соблазнить насмыслить и действовать таким обра*зом, чтобы получить над нами власть. Преждевсего, тогда, когда онугрожает нам, что в случае, если мы не последуем за ним или усомнимся в том, в чем он насубеждает, то нашему телу, нашей жизни или нашей душе может быть причинен ущерб. В этойсвязи мы говорим о ловцах душ. Как нам избежать этих ловушек?Мы должны остановиться пе*ред ними и стоять, не двигаясь, и закрывать уши призвуках пения сирен, манящего нас копасным рифам. Многие из тех, кто попались втакие ловушки, не знают, что они сидят в ловушке. Они даже чувствуют себя в ней хорошо и, будучилегковерными, пытаются заманить в эту ловушку других. Некоторые из них знают, что этоловушка, но, вместо того, что*бы освободиться из нее, они завлекают в ту же самую ловушку и других—просто, чтобы не быть одним. Иногда они также хотят, чтобы мы сострадали им. Тот, ктосострадает им, для того состра- |
#190
|
|||
|
|||
![]()
дание, наряду с любопытством и со страхом, становятся тойли*пучкой, к которой он приклеивается.
Не является ли и Бог такой желовушкой? Разумеется, не тот Бог, о котором мы ничего не знаем, о котором мы только догады*ваемся, хотя мы не знаем, неявляется ли и он такой же ловушкой. А тот Бог, о котором возвещают те, кто говорит, что Онявился им или просветил их или говорит через них. Его именем они осущест*вляютсвою власть над другими, нередко угрожая им жесточайши*ми карами. Как нам избежать этой ловушки? Мыдолжны остановиться, закрытьнаши уши, верить и следовать собственному восприятию, передвигаться только втой сфере, которая доступна нашему опы*ту, и таким образом не попадем в ловушку, да и сами небудем рас*ставлять ловушек для других. |
#191
|
||||
|
||||
![]()
Состав поклонников - такой и идол. Нездоровый
![]() |
#192
|
||||
|
||||
![]()
Лукашенко: Что-то с памятью моей стало (Видео)
Несмотря на прежние признания в фальсификации выборов, Лукашенко заявил, что «никогда этого не делал». «Я никогда не фальсифицировал выборы, вы всегда меня избирали большим количеством голосов. Я никогда не позволю фальсифицировать выборы, я никогда этого не сделаю», - заявил Александр Лукашенко, общаясь с жителями Бреста в ходе рабочей поездки в Брестскую область, передает «Интерфакс-Запад». www.charter97.org/ru/news/2010/10/29/33391/ |
#193
|
|||
|
|||
![]()
ПАНУ ШЕРЕМЕТУ СЛОВО:
Белорусский журналист Павел Шеремет опубликовал на своемсайте «Белорусский партизан» собственные рассуждения о ходе предвыборнойкампании и личностях кандидатов. «Все эти годы власти раскалывали оппозицию», - говорит Шеремет. - «Сейчас мысами разрываем наши жиденькие ряды и мечемся между 2-3 слабыми кандидатами. Амы должны быть едины, только тогда у нас появится шанс хоть что-то изменить». «Мне категорически не нравится Андрей Санников как человеки как политический деятель. Я считаю его негодным. Он совершил множествопостыдных поступков. Он сделал много гадости лично мне. Но до 19 декабря 2010 япишу об этом в первый и последний раз. Ничего подобного вы не прочитаете на«Белорусском партизане». В отличие от близкого к Санникову сайта мы публикуеминформацию обо всех кандидатах, давали и даем много статей и о Санникове», -приводит в пример себя самого Шеремет. Федеральные российские телеканалы сейчас активно смакуют слухи о том, чтоконфликт Минска и Москвы спровоцировал Березовский, которыйдает консультации Лукашенко. В настоящее время, как пишет Шеремет, «поползли слухи о том, что у Санниковапоявились ресурсы. Причем не из-за продажи собственной квартиры, как он обещал.Якобы деньги на кампанию Санникова бросил Березовский, чтобы реализовать новуюсхему элегантной победы Лукашенко: остается президент и красивый, но слабыйоппозиционный кандидат, которого Лукашенко разбивает в пух и прах. Поэтому Некляевавласти с выборов снимают, а Санникову подыгрывают. Если мы получим реальноеподтверждение этим слухам, то станем не просто писать, а будем кричать на всюИвановскую об этом. А пока это лишь слухи, которые мы считаем бредовыми, к нимнельзя относиться серьезно. Пока у Санникова сохраняются шансы на победу, мыбудем его всячески поддерживать, потому что его демонизм все равно в тысячу разбезобиднее демона Лукашенко. И с Некляевым также поступаем, и с любым другимоппозиционным кандидатом». Что интересно, сайт Санникова charter97.org опубликовал материал Шеремета.Правда, не поленился снабдить его гневным комментарием: «Странную статьюопубликовал на сайте «Белорусский партизан» известный российский журналистПавел Шеремет. Хотя Павел Шеремет призывает белорусских коллег «не раскалыватьоппозицию» в преддверии выборов, он позволяет себе публиковать абсолютную ложьи клевету и оскорблять оппозиционных кандидатов в президенты. В условияхнынешней ситуации, когда мы все должны бороться за нормальное будущее страны,статья Шеремета – аморальна и заставляет задуматься, что движет автором». |
#194
|
||||
|
||||
![]()
Лукашенко: Что-то с памятью моей стало (Видео)
Несмотря на прежние признания в фальсификации выборов, Лукашенко заявил, что «никогда этого не делал». «Я никогда не фальсифицировал выборы, вы всегда меня избирали большим количеством голосов. Я никогда не позволю фальсифицировать выборы, я никогда этого не сделаю», - заявил Александр Лукашенко, общаясь с жителями Бреста в ходе рабочей поездки в Брестскую область, передает «Интерфакс-Запад». www.charter97.org/ru/news/2010/10/29/33391/ |
#195
|
|||
|
|||
![]()
ВСЁ ИСЧО ПРОДОЛЖАЕТ "ПОСЫЛАТЬ" ДАЛЕКО(в Хьюстон,США),на ЧАРТЕР ПОДЛЕЦА-САННИКОВА(сайт такой этого мерзавца ,типа радиостанции,как раньше-Говорит ГОЛОС АМЕРИКИ или здесь- НЕМЕЦКАЯ ВОЛНА. Если посылають на такие сайты мерзавцев,-то кто же тогда ЭТИ,КОТОРЫЕ из последних ПОТУГ продолжают "посылать" ТУДА,как они выражаются-ДАУНОВ. СЧИТАЮТ сами,что ТЕ,КТО ХОДИТ ПО ЭТИМ ссылкам ОТ -дю-ди-ду(дюк,БЫЧ,Хал и пр.) этими самыми,у которых ушки маленькие... Так зачем же даунов посылать на сайты подлецов? Они же НИЧЕГО там не найдут нормального... Та же инфа,что и везде в открытой печати(дублируют) и разых цветов-ГРЯЗЬ и подтасовка на свой лад,да ещё и ФИКСАЦИЯ АДРЕСОВ,ГОРОДА И ПРОВАЙДЕРА!!! ошень интересно! если ТЫ-Даун,то ДАВАЙ ИДИ НА НАШ САЙТ- ЧАРТЕР,Белый ПАН,Новый Белорусский ПОЛИЦАЙ и т.д.
|
#196
|
|||
|
|||
![]()
ИТАК,Дик-дук-...дюк,приглашает ТОЛЬКО ОДНИХ Даунов на свои сайты в Германии и США.(так он сам написал,кто-Дауны,-ЗАХОДИТЕ на его ссылки!)
Так дук-дик- ...дюк? |
#197
|
||||
|
||||
![]()
ДАУНЫ - наоборрт, не заходите, у вас информация не усваивается. Витюха, тебя, противный, тоже касается
![]() |
#198
|
||||
|
||||
![]()
Нарциссизм и самоуверенность-злейшие враги НОРМАЛЬНЫХ мужчин!
__________________
Увлекаюсь политикой |
#199
|
|||
|
|||
![]()
НАДЕЮСЬ,ЧТО ЖОППЫ меня КОХАЮТЬ и ОБОЖАЮТЬ!
Есть инфа из одного источника,из которой видно,что ДЕД стал Жоппам поперёк ГОРЛА! Во какой коханый ДЕД среди Жоппов! ОТШЕНЬ МНЕ ПРИЯТНО,что мою персону обсуждають. Можа купите? Есть у Вас "капуста"? |
#200
|
||||
|
||||
![]()
Продажные пенсионеры нужны не оппозиции
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КАКОЕ ЗВАНИЕ У ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ? | Extra | Белоруссия | 14 | 03.11.2010 05:18 |
Люди помогите купить майки с символикой республики Беларусь! Пожайлуста! | Андрей Шебеко | Белоруссия | 13 | 14.09.2010 21:58 |
Таможенный союз.... а нужен ли он Республики Беларусь? | Наталья Слесарчук | Белоруссия | 4 | 07.07.2010 18:30 |
3 июля. День независимости Республики Беларусь. Как вы понимаете независимость Беларуси? Независимость от чего? или от кого? | Всё Для Тебя | Белоруссия | 54 | 02.05.2009 00:36 |
День Конституции республики Беларусь | Актриса | Белоруссия | 146 | 20.03.2009 21:47 |