![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Ссылка Фарруха на статью одного иностранца (http://journals.worldnomads.com/craigandsimon/post/1604.aspx), который имел "честь" летать нашими авиалиниями, сподвигла меня на открытие этой животрепешющей темы. Всё таки все мы хоть но пользовались услугами Tajik Airlines и каждый имеет своё негативное или же положительное мнение об этой структуре. Мнение иностранца оказалось слишком уж критическим и издевательским, хотя многое что в статье написано смахивает на правду, которая из-за нашей привыкшести к этим мелочам кажется нормальным порядком вещей.
|
#2
|
||||
|
||||
![]()
Привет всем,
Не смотря на то, что я часто летаю и именно Таджикскими авиалинями, мне ни разу не посчастливилось счелать в Хорог, хотя рвусь туда уже второй год целенаправленно. Даже уже отпуск ради этого брала, но все равно не получилось. Так вот... Статья очень "веселая", и, как ни странно, я слышала от своих знакомых и сотрудников тоже самое! И то, что билет можно купить лишь в день отправки, и то, что, даже если у тебя есть билет на руках, это еще ничего не значит *:-D , а самое главное, что самолет реально летит между гор, не поднимаясь над ними... только это не экономия топлива, а как раз-таки очень точный расчет безопасности (думаю, что это связано с ветрами и большой высотой). Почему-то очень грустно читать эту правду, только есть и другая правда. Таджикские авиалинии летают не только по направлению Хорог, а также и много куда еще, так вот, если у меня есть выбор лететь Таджикскими авиалиниями, Домодедовскими или Самарскими, я выбираю Таджикские. *
__________________
Люблю осень! |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Олеся, а в чем интересно ты находишь преимущества Таджикских авиалиниями перед теми же Домодедовскими ? Только потому что они свои отечественные или может там лучше кормят ? *;-)
|
#4
|
||||
|
||||
![]()
Ну и пусть там кормят яйцами и паштетом независимо от дальности полета *:-D , но есть еще и статитика: Ни разу еще таджикский самолет не упал, а старые доисторические ТУ-154, Ан-24 и Як-40 - САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ввиду своей конструкции, плюс наши пилоты - очень опытные. Единственный минус - в последнее время они дороже, чем все остальные, особенно по горячим направлениям... И все равно, господа, призываю Вас поддерживать Отечество и летать Таджиксими авиалиниями!!!
__________________
Люблю осень! |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Больше всего в Домодедовских авиалиниях меня огорчает стервозность стюардесс и халатность компании по отношению к пассажирам - не было еще ни разу, чтобы самолет данной авиакомпании не опоздал хотя бы на 1-2 часа
__________________
Люблю осень! |
#6
|
|||
|
|||
![]()
кстати, насчет билетов на самолет из Хорога в Душанбе. Они ведь специально заранее не продаются, т.к. никто не знает, когда небо откроется и самолет может полететь, поэтому в Хороге составляются заранее списки желающих вылететь, оставляется паспорт в кассе и уже каждое утро надо ехать в аэропорт и ждать своей очереди. Я один раз так летал, мне повезло, улетел на второй день ожиданий...
|
#7
|
||||
|
||||
![]()
Да, только ведь иностранцам этого не понять *:-D *а жаль, потом ведь все читают подобные статьи... :-@
__________________
Люблю осень! |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Олеся, ну насчёт "ни разу не упал", то с этим ещё можно поспорить. Если мне не изменяет память, то самолет именно Таджикских авиалиний упал в Шардже несколько лет назад...хотя, я не уверен... *-)
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
просто у иностранцев есть с чем сравнивать...у них то на Западе совсем всё по другому, поэтому они даже те мелочи, к которым мы уже давно привыкли, замечают, а потом пишут вот такие вот издевательские статьи...хотя многое что написано правда, но не во всём же этом виноваты только авиалинии. Пусть ещё спасибо скажут, что они живыми долетели до Душанбе * (H)
|
#10
|
||||
|
||||
![]()
Это был не наш самолет!!!
__________________
Люблю осень! |
#11
|
|||
|
|||
![]()
вот раскопал в Инете:
15.12.97 При заходе на посадку в аэропорту Шарджа (Объединенные Арабские Эмираты) взорвался самолет Ту-154 таджикской авиакомпании. Из 86 пассажиров самолета, в основном туристов из Таджикистана, уцелел только один человек. |
#12
|
||||
|
||||
![]()
Это был борт из Худжанда
![]()
__________________
Меняю губернатора на нормального мэра. Лопаты для снега не предлагать! |
#13
|
||||
|
||||
![]()
В последнем номере Дайджест-Пресс статья бортпроводницы о своей работе. Много критичного и о пассажирах - как себя ведут в салонах во время полета, какие слова используют и многое другое. Читаешь, неприятно, но понимаешь что это правда. Наверное, перед полетом, в залах ожидания, здоровенные молодчики должны работать с новенькими пассажирами, объясняя им правила поведения в рейсе.
__________________
От безбожья до Бога — мгновенье одно! От нуля до итога — мгновенье одно. Береги драгоценное это мгновенье: Жизнь — ни мало ни много — мгновенье одно! Омар Хайям |
#14
|
|||
|
|||
![]()
К сведению, у Tajik Air появился конкурент частная авиакомпания Somon Air, который отобрал рейс Душанбе-Москва-Душанбе, еще несколько других международных рейсов. Так это очень не понравилось руководству и сотрудникам Tajik Air и они накатали письмо-жалобу на имя президента, с просьбой вернуть им обратно вторую часть лепешки, которая была отобрана.
|
#15
|
|||
|
|||
![]()
Чья бы не была компания, зато сервис улучшается
|
#16
|
|||
|
|||
![]()
Ислом все начинается с сервиса, если будут другие компании, то цены в скором времени тоже будут снижены. Так ведь цены на Таджикских авиалиний намного дешевле, чем в Российских. Например, Таджикские авиалинии продают билет до Москвы (одна сторона) за 474$, Российские продают за 594 $.
|
#17
|
|||
|
|||
![]()
ребята, у нас рыночная экономика, цены диктует рынок...если на рынке есть спрос на билеты за 600$, то они так и будут стоить, если не будет спроса, то значит билеты будут стоить дешевле...не забывайте, что в обратном направлении билеты стоят гораздо дешевле и т.к. никакая компания (и тем более таджикская) себе в убыток работать не будет, то и политика ценообразования будет исходить из того, чтобы получить как можно большую прибыль из сложившийся ситуации.
|
#18
|
||||
|
||||
![]()
Ну вродебы как Таджиэйр начали дробить.... то есть всё будет как во всём цевилизованном мире. Аэйропорт отдельно Авиоперевозчики отдельно. Вот Замира кжется говорила что билеты в Российских авиакомпанях дороже. Конечно они и будут такими если "таджик эйр" также будет владельцем Аэйропорта. они и будут диктовать цены. А после *превращения аэйропорта Душанбе в тотдельную не зависящуюю коммерчискую еденицу появятся новые авиа перевозчики, что даст скачёк для конкуренции и повышения качества предостовляемых услуг.
__________________
Мужчину можно назвать однолюбом, если он был с каждой не более одного раза... Эрнест Хеменгуэй |
#19
|
||||
|
||||
![]()
Шавкат я думаю тогда придётся строить ещё один аэропорт ;-)
__________________
Мужчину можно назвать однолюбом, если он был с каждой не более одного раза... Эрнест Хеменгуэй |
#20
|
|||
|
|||
![]()
а новый аэропорт по-любому нужно строить, т.к. нынешний ни каким международным стандартам не отвечает...
|