![]() |
|
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
3. Аль-'алляма Мухаммад Ас-
Сафарини сказал: "Сообщений, которые говорят о появлении Махди так много , что они достигают уровня тауатур по значению ; они очень популярны среди ученых Сунны и стали частью их веры ". Затем он указывает множество хадисов, сообщающих о приходе Махди и имена сахаба , от которых они были переданы, и продолжает: "Множество сообщений было передано от сахаба, чьи имена упомянуты, и от других, чьи имена не упомянуты (да будет доволен ими всеми Аллах), и от таби'ин после них, все из которых доказывают, что это - ясное знание. Вера в появление Махди - обязательна, поскольку это было подтверждено учеными и является частью вероубеждения ахль Ас - Сунна уа-ль-джама'а". 4. Аль-'алляма Аш-Шаукани сказал: "Мутауатир хадисов в отношении ожидаемого Махди, которые мы сумели найти и исследовать - пятьдесят, включая сахих, хасан и да'иф мунджабир (слабые хадисы, которые подкреплены дополнительными доказательствами ) сообщения. Они - мутауатир, без тени сомнения. Поистине, они - более мутауатир, чем другие, согласно всем стандартам усуль (имеются в виду основы науки о хадисе). Имеются также много сообщений от сахаба, которые говорят о Махди и, которые достигают уровня марфу '...". 5. Аль-'алляма Сиддик Хасан Хан сказал: "Даже при том, что есть различные версии сообщений о Махди , их настолько много, что они достигают уровня тауатур. Их можно найти в Ас-Сунан и других книгах Ислама". 6. Шейх Мухаммад ибн Джа'фар Аль-Каттани сказал: "Вывод состоит в том, что хадисы, переданные относительно Махди - мутауатир, также как хадисы относительно Даджжаля и сошествия 'Исы ибн Марйам (мир ему)". ("Ашрат ас-са'а" Йусуф ибн Абдулла Аль-Уабиль, с. 195-203). Следует знать, что некоторые лгуны измышляли хадисы относительно Махди , а другие даже утверждали, что являются им, или, что он относится к общине иной, чем ахль Ас-Сунна уа-ль- джама'а. Некоторые из этих "лже- махди" пытались обольщать рабов Аллаха ради неких мирских благ и искажения образа Ислама . Отдельные из них возглавляли народные движения и революции, и собирали тех людей, которых смогли обольстить. Затем все они потерпели поражение, а их ложь стала очевидной для всех. Ничто подобное не воздействует на веру ахль Ас -Сунна уа-ль-джама'а в Махди (мир ему) и что он несомненно явится и будет править на земле , в соответствии с исламским шари'атом. А Аллах знает лучше! Абдулла сообщил: "Пророк сказал: "Если бы остался только один день жизни этого мира, Аллах продлил бы его, чтобы послать человека из моего семейства, чье имя - подобно моему, и имя его отца - подобно имени моего отца!" (Абу Дауд. Китаб Аль-Махди, с. 106). Хадис опровергает утверждения шиитов , что ожидаемый Махди - тот, про которого они ложно утверждают, что он был сыном Аль-Хасана Аль-Аскари. Потому что в этом случае, имя его отца не подобно имени отца Пророка. Кроме того, историки доказали, что Аль-Хасан Аль-Аскари не имел ни одного выжившего потомка. |