![]() |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Пока, как вступление к теме - *напишу своё критическое мнение исходя их своего видения того, что в школах, как и в детских садиках, происходит по отношению к детям. И свой детский, и уже взрослый опыт пребывания в этой среде, опыт учёбы моих детей в школе и ВУЗах, не даёт мне возможности успокоиться и вынуждает создавать подобные темы и критический относиться ко всей системе образования, и писать об этом. Интересно было бы прочитать мнение самих учителей или представителей управлений образования, которые в этой сфере работают, а порой и отдают всю свою жизнь непонятно куда... Имею в виду - непонятно для детей, которых они учат или пытаются учить, а в большей мере - калечат психологический и морально, часто и физический, "выращивая" из них подобных себе - "людей-рабов" практический ничего не знающих о настоящей жизни, неспособных в 18 лет быть самостоятельными, рассуждать и даже задавать вопросы, которые должны быть естественными для ребёнка или молодого человека любого возраста...
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Возможно, как не специалист от образования, я в чём-то не прав, но таких людей миллионы и каждый хочет видеть своего ребёнка нормальным хотя бы физический... после окончания школы... За всё остальное придётся платить или оплачивать... только бы не оплакивать...
Понимаю, что и требования к учителям и без вышестоящих инструкций со стороны родителей особые... А они ведь всего как часть нас самих, часть нашего общества, надеюсь, не самая плохая... Конкурсов особых нет для поступления на работу в школу, платят мало - требуют много и все, в пединститутах недобор, учиться в которые идут, часто, если не получилось поступить в более престижный ВУЗ. А в садиках вообще недобор "младшего" персонала - тяжёлая всё-таки работа и почти бесплатная, по сравнению с отданным здоровьем, постоянным психологическим и моральным напряжением... Понимаю, что своим мнением я не изменю всю систему образования, иногда и одурманивания наших детей... |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Но надо ведь когда-то начинать думать или хотя бы задумываться - что же на самом деле происходит в школе и чему и зачем на самом деле учат наших детей...
Кому это надо или кому это выгодно, чтобы из наших детей вырастали не самостоятельные 18-летние люди, а выращивались "люди-винтики" для какого-то "механизма", практический ничего не умеющие по жизни, а порой и просто не желающие что-либо делать, а то и думать. Чтобы сами родители уделяли больше внимания развитию своих детей и "контролировали" процесс обучения хотя бы поприсуствовав на уроках своих детей пару раз в году. Какой-то перевёрнутый фантастический мир - отличники от образования вырастают чаще неудачниками и спиваются из-за невозможности реализовать себя, а двоечники наоборот - становятся известными и успешными... как и во всей истории человечества... Учителя, которых дети действительно любят, уважают и берут с них пример, "уходят" по собственному желанию... |
#4
|
|||
|
|||
![]()
А "учителя-пустышки" же, как и в любой другой специальности, с крепким горлом и "связями" становятся заучами или директорами школ, а то и в управлениях образования продолжают свою разрушительную, для психики ребёнка, деятельность, часто называя её научной. Редкий человек, такой как я, за годы учёбы успел побывать в "шкуре" самого худшего среди двоечников и самого лучшего среди отличников. И как никто из моих сверстников я понимаю и до сих пор ощущаю, ту разрушительную силу для сознания ребёнка, в независимости - двоечник вы или отличник. Всем бы советовал - будьте лучше двоечниками - останетесь хотя бы людьми привыкшими, наперекор обстоятельствам, бороться с будущими трудностями во взрослой жизни, привыкшими думать и анализировать, а не "вызубривать" нужный только лишь учителю учебный материал, который вам никогда не пригодится в жизни. А многим учителям нужный лишь как способ набрать количество часов для зарплаты.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Многие учителя и сами понимают некоторую бессмысленность своей работы при "вдалбывании" некоторых материалов в головы детей, но такая уж наша система образования, делающая учителей, не самой глупой прослойки нашего общества, рабами или заложниками этой системы, работающими за зарплату, а не по призванию. И их теоретические знания, которых они пытаются донести до детей согласно "программе", неизвестно какими "умниками" составленной, почти как виртуальные знания, часто куда-то улетучиваются из человека, и к 17-18 годам, если бы не гены, родители и друзья, человек бы оставался "пустышкой" - "пустым сосудом"... в куда худшем умственном развитии, в широком смысле и как я это понимаю, чем до прихода в первый класс. В институте так и говорят - забудьте всё, чему учили в школе... А после ВУЗа, если вам вдруг посчастливилось устроиться на работу по специальности - вам также скажут - забудьте всё, чему учили в ВУЗе... И куда и кому были отданы 16 лет, самых лучших лет жизни...
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
...Переписыванию конспектов, зубрёжке нужных только для чьей-то зарплаты материлов, бессмысленному хождению в школу и институт и только потому, что так кем-то когда-то было установлено и для каких-то определённых целей людей от власти. Наподобии - октябрята-пионеры-коммунисты... или фашисты... демократы... лица то одни и те же... смотря откуда "ветер дует"... Разницы особой нет - "люди-истуканы" которым вдолбили в голову за 16 лет, , что они не имеют право думать и задавать вопросы... За них уже всё решили "вышестоящие" и их дело только исполнять приказы, указы, постановления, решения и т.д. Да, и плюс детский садик, в котором начинается насилие над сущностью ребёнка... Попробуйте учителю задать вопрос не по теме, а если замечание сделаете... В институте - в лучшем случае, на другой факультет переведётесь, а в школе - попадёте в "чёрный список" всех учителей... как я... включая и виртуальную действительность... Много задаю вопросов, поэтому меня выгоднее в "чёрных списках" держать...
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
ШКОЛА НУЖНА,НО ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ,УЧИТЕЛЯ ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТЬ ОТБОР,ПОСТОЯННЫЕ ТРЕНИНГИ *ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ,ЗНАНИЕ ПСИХОЛОГИИ,ДОСТОЙНАЯ ЗАРПЛАТА И НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ,А НЕ БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ НАД ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ.И ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ДЕЛО КАК ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЛЕЖИТ В ОСНОВНОМ НА УЧИТ.ЖЕНЩИНАХ?
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
Известная система обучения — а это сидение многих часов за партой и поглощение ненужной информации (смена одной информации на другую ничего не меняет) — это система, которая выпускает миллионы больных детей.
Сколиоз, близорукость, последствия гиподинамии, уже никто и не замечает — это норма. Замечают только более серьезные заболевания. И миллионы психологически больных детей. Чего тоже давно никто не замечает. Посмотрите на школьников. Они подавлены психологически. Большинство пребывает в депрессии, у кого она острее, у кого мягче, но ее не лишены все. В депрессии пребывают и учителя. Сознательно они себя оправдывают — но подсознательно они знают, что основная их деятельность подавить активность детей, приучить их сидеть за партами и молчать. Это основное. Сама информация — которая сыплется на детей, никому не нужна, и все равно забудется. И это все знают. Потому — просто тихо сиди и молчи. Так ты закончишь школу и пойдешь искать работу. (Юрий Морозов) |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Имею в виду - непонятно для детей, которых они учат или пытаются учить, а в большей мере - калечат психологический и морально, часто и физический, "выращивая" из них подобных себе - "людей-рабов" практический ничего не знающих о настоящей жизни, неспособных в 18 лет быть самостоятельными, рассуждать и даже задавать вопросы, которые должны быть естественными для ребёнка или молодого человека любого возраста...
|
#10
|
|||
|
|||
![]()
Я - педагог с высшим образованием, и для меня просто было дико прочитать все это... не знаю, как назвать то, что Вы, Виктор, здесь пишете!... Дай Бог чтоб не все думали так же как Вы о нашей системе образования... С вами я согласна лишь в одном: она далека от совершенства. Но если Вы проявите интерес, и хотя бы ради себя изучите системы образования в других странах, вы поймете, что абсолютно везде есть свои минусы!
|
#11
|
|||
|
|||
![]()
Порой лишь ценой ошибок можно выявить эти недостатки, и очень горько, что от этого страдают прежде всего дети (непосильные нагрузки, смена оценочной системы, "прыгающие" требования по программе). Но исходя из ваших высказываний можно сделать вывод, что именно учителя калечат детей!... Мы такие же "винтики" в этой системе, от нас требуют выполнение программы! И у нас не спрашивают, согласны ли мы с теми методами и принципами, что мы "проповедуем" в школе! Я сама мать двоих детей, и знакома с системой как изнутри, так и снаружи. Вы затронули тему бесконечную для обсуждения.23:12
|
#12
|
|||
|
|||
![]()
И человеку непосвещенному во все тонкости можно ошибиться в суждениях, и нечаянно кого-нибудь обидеть. Почему не вспомнить педагогов, которые за мизерную зарплату всем сердцем жалеют и "болеют" за своих воспитанников, "тянут" и вытягивают детей с отклонениями, оставляя взамен свое здоровье! А дети и их родители из неблагополучных семей? Вы знаете, что это такое?
|
#13
|
|||
|
|||
![]()
:'( Извините, просто обидно было читать все это...
|
#14
|
|||
|
|||
![]()
Виктор вы рассуждаете неправильно, сваливая всё на системму образования. Во первых ребёнок находится в школе 5-6 часов. Всё остальное время его воспитывает улица, телевизор, компьютер, семья. Что может против них школа, даже если там гениальные педагоги? А воспитывать должна прежде всего семья, которой у нас нет.
|
#15
|
|||
|
|||
![]()
Учителя, которым дети обязаны
воспитанием, почтеннее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением: одни дарят нам только жизнь, а другие добрую жизнь. Аристотель |
#16
|
|||
|
|||
![]()
браво!
|
#17
|
|||
|
|||
![]()
Вы заметили, если семья нормальная и дети нормальные а если нет, то на всех Аристотелей не хватит.
|
#18
|
|||
|
|||
![]()
да, в подавляющем большинстве это так. Я думаю не стоит вину возлагать на педагогов. В равной степени ответственны семья и *улица*. Александр, вы молодец!
|
#19
|
|||
|
|||
![]()
На данный момент идёт медленный развал системмы образования. Воспитатели садов разбегаются, в школах ещё кое как но если бы не репетиторство то ... *На педагога поступают не по призванию а ради высшего образования. Так что Селиконовая долина нам не грозит.
|
#20
|
|||
|
|||
![]()
вы тоже педагог?
|