![]() |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Политики,которых мы видим с экранов телевизоров - это не живые люди, это образы-фантомы,создаваемые политтехнологами и пиарщиками для воздействие на наше подсознание.Точно так же, как многие реагируют на товарную рекламу, ориентируясь на блескупаковки и звучание бренда, по тому же принципу, к сожалению, многие делаютполитический выбор. На западе, где практически 100-%-е общество потребления(торгашескоесамосознание), разработаны различные программы по продвижению(а по-нашемувпендюриванию) товаров, услуг и…политиков. В нашей стране эти программы не такуж быстро приживаются, как того хотелось бы западу. Вот с этой точки зренияхочу поделится наблюдениями по 3-м топ-политикам – Ющенко, Тимошенко и Януковичу.
__________________
Здесь могла бы быть ваша реклама |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Ющенко.
Неудачныйпример использования западных технологий для впендюривания идеологем. Звездный час Андреича был в 2004-м. На фоненекой усталости от сероватых политиков Кучмы появился яркий, расхваленный навсе лады прессой суперэкономист и суперморальный суперпатриот Ющенко.. Благодарязападным технологам лексикон ВАЮ пополнился прогрессивными словами и фразами,резко контрастирующими с косноязычием некоторых тогдашних чиновников. Неплохопоработали над мимикой и жестами(прижимание руки к сердцу, загибание пальцев…).Был выбран революционный раздражающий оранжевый цвет и с трибуны майданапонеслось о патриотизме, внутренних и внешних врагах, а также обещания “колбасыи водки”. Сработало…
__________________
Здесь могла бы быть ваша реклама |
#3
|
||||
|
||||
![]()
ЗаданиемЮщенко на первый срок было условно "привить любовь Центральной Украины к Мазепеи НАТО", чтобы на будущее иметь стойкое антироссийское большинство в Украине.Но просчитались ребята…Решили продвинуть "патриотическую" идеологию на фонекультивирования внешнего врага, но из бывшей майданной риторики исчез главныйпункт – о "колбасе и водке"…Когда поняли, что ошиблись, было уже поздно…Этутему прочно застолбила за собой Тимошенко…
__________________
Здесь могла бы быть ваша реклама |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Тимошенко.
Примертого, насколько удачно ложатся пиар-технологии на торгашескую, беспринципную,не обремененную идеологиями и высокими материями душу. Тимошенко сотоварищи очень быстро смекнули, что из майданной риторики на вооружение нужно взять двевещи – внутреннего врага(олигархи) и "колбаса и водка", которых народ лишен из-заэтого врага. В выступлениях Тимошенко отточено все – интонация, голос, жесты.Она вариативна. То она с полным надрыва и негодования голосом клеймитолигархов, а вот она уже вкрадчивым с придыханием голосом обещает народупроцветание причем вот-вот, через месяц, два, полгода…А не как у Ющенко, летчерез 30, когда сформируется нация…
__________________
Здесь могла бы быть ваша реклама |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Тимошенкоиспользует новейшие методы НЛП(нейро-лингвистическое программирование), что вкупес белым фирменным цветом и сердечком(взывает к сердцу, а не к уму) делает всебютоманское движение похожим на секту. За все время Юля прокололась 2 раза –ролик "все пропало" и выступление у Шустера, сценарий которого сорвался из-заприхода в студию регионалов. Вот тут то мы увидели настоящую Юлю – злобную,беспринципную,истеричную…
__________________
Здесь могла бы быть ваша реклама |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Янукович.
Есть 2 Януковича – реальный и образ, который в последнее время лепят из него политтехнологи. Реальный Янукович – это жесткий администратор-управленец,технарь, привыкший решать системные задачи и нацеленный на конечный результат.Будь то предприятие, будь то народное хозяйство области, будь то экономика страны. В последнее время, поддавшись новым веяниям, политтехнологи пытаются огуманитарить и обинтеллигентить образ ВФЯ, а также внедрить в его выступления западную систему мимики и жестикуляции. Да вот беда – у Яныка как оказалось отсутствует главное качество для нынешнего политикума – способность цинично врать и притворятся. Вот как раз тот неуверенный взгляд, который часто бывает у ВФЯ – это борьба его внутренней сущности с тем, что ему надлежит говорить с экранов ТВ по причинам политической целесообразности.
__________________
Здесь могла бы быть ваша реклама |
#7
|
||||
|
||||
![]()
Результат этого всего – мы видим Янека с жестикуляцией, которая подходит ему как зайцу стоп-сигнал, с паузами между фразами, постоянно делающего оговорки…Ну а с технаря Януковича такой же гуманитарий, как с очкарика Яценюка -боец-фронтовик.Такими промашками политтехнологов сразу же воспользовались бютовцы, запустившие в информпространство тезис – Янек – слабак..
Как послесловие…Нам с вами предстоит решить что нам нужно –шашечкиилиехать..
__________________
Здесь могла бы быть ваша реклама |
#8
|
||||
|
||||
![]()
все очень интересно.
А очкарик-Яценюк - фронтовик - это в точку. Интеллигентное лицо, залысины - какой фронт?
__________________
Ta prota 300 hronia i zoi eine diskoli, meta stronete. |
#9
|
||||
|
||||
![]()
Вот так и и насаждаются "правильные взгляды и правильное мышление" Янукович - реальный и образ. А Тимошенко, Ющенко то ли забыл, то ли специально - только - образ. А какие же они в реальности???
__________________
а я мило улыбаюсь,понимая, как всех бесит видеть мои довольные ухмылки! |
#10
|
||||
|
||||
![]()
Только и можем, что залысины замечать???
__________________
а я мило улыбаюсь,понимая, как всех бесит видеть мои довольные ухмылки! |
#11
|
||||
|
||||
![]()
Валентин,якщо уважно прочитати написане,то виходить,що ця тема чергова реклама Януковичу!Всі х....ві,а федоровича совість мучить!
__________________
13 ноября сыночку-солнышку 5 лет! |