![]() |
|
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
пришельцем откуда-то, позванным в свою духовно-историческую вотчину посредством например связи через тот же Скифополис неподалёку от Иерусалима. Ареал связей-воцарений географически дошедший до самой Монголии, так как и там существует народное поверье о Цин-Ване, князе Иване с севера, который их освободит от китайцев в частности, но в общем его государство явится первым этапом во всеобщем спасении. Так что не просто какой-то князь, но тот именно самый, связанный с Божьим словом и делом. Кстати сама идея-мысль о том эфраимском христианстве в духе должна у многих вызывать глубинное памятование памятью генов, и вызывает! На фактах же это проявляется во всём сложном комплексе противодействия сему светлому. Уже указывалось о нежелании нового Православия представить перевод на современный язык Ветхого Завета до конца XIX века, о подмене Георгием-Победоносцем символа Быстрого Всадника на коне поражающем зло. Такое же нежелание переводить Библию с мёртвого латинского языка. Празднования Маковейские у русских удалось замять, смешать c маком и ещё невесть самим же что, а ведь Иван Грозный считал себя потомком Иосии Маковейского. Так же и Китоврас, не то, что сказочкой о мужике-Китоврасе пытались сбить с толку, заретушировать, но символ двойственности коня и человека, двоичности в применении к роду-родовой, дважды рождённый – вывелось от того пророками иной формации о старом, считавшемся умершим, но встанущем ещё Государе. Та же два наблюдается и в официальном христианстве. А так же факты и исторические данные не укладывающиеся в традиционные расписанные представления. Например какие-то Зверинский и Аркадский монастыри под Новгородом, еще не крещённом огнём Путятой, а также церковь святой царицы Щетинницы. Последнее не от иудейской ли в веровании Царицы Шехины, от которой как прообразу христианского Святого Духа должен родиться Мессия-Помазанник? Не ведаем точно, но только предположительно после напущенных на то всё красных петухов Путяты и вплоть до «погрома» Ивана Грозного. Зверинский монастырь сразу с приходом греческой иерархии разрушенный не в связи ли с неканоничным тем, что имя Того Государя Зверским назовётся, как впрочем и с прочей своей неканоничностью.
Это именно та же самая земля, куда апостол Андрей приходил и … был отвергнут. А почему спрашивается он именно здесь мог быть принят, не потому ли что имела место другая идеология? Это слово было либо очень неудачно применено, либо нароборот как и всякое выверенное слово лаконичных летописаний ёмко вмещало собою недозволенный смысл. Так же и ещё похлеще выявляется духовная погрешность по типу наведения тени на плетень у западной христианской церкви, каковая вообще пошла против законных, природных и прочая, прочая… владетелей земли той – Меровингов, объявив их «ленивыми» королями и сместив с кровью, подменив на незаконных ставленников. Так по всей своей части Европы установив своих делегированных ставленников, зависимых морально и духовно. Откуда пошла та погрешность Римского Католичества и папоцезаризм, как явно неверное явление. Свих от того, чтобы государи и Государь Тот был Главой Церкви. Отсюда же следует и то напыщенное самомнение о своём западном, когда Русского царя хотели осчастливить предоставлением ему королевского титула (вассалитет прикладывался по умолчанию). В ответ же получили конфузию: - «Мы мол, Волею Божею естественно, изначально наследственно правим и владеем Землёй, а не ставленые ни от чьей делегации власти». Вдобавок даже представитель Православной церкви – архиепископ был заставлен показать истинную генеалогию происхождения Рюриковичей. Ему стоило больших трудов и усилий извернуться чтобы явно не пострадала официальная идеология и только заретушировав Хлодвига Меровингского полученным тем в 496 году титулом Августа, под якобы того самого римского императора Августа, что позволило при упоминании о том, всем наводящим тень на плетень дисциплинированно смеяться, а уже при упоминании Иосии Маковейского вообще даже говорить дальше на эту баснословность не желают – всех собрал! Сам же архиепископ у них получил большую историческую похвалу как весьма умный. Но это исторический официальный серьёзный государственный документ, указывающий на факт знания и памятования что и в XVI веке околородовые предания держали ввиду главные данные. Росписи храмов той поры, когда их замазанных расчищают, содержат много неканоничного, как то интерпретации Древа Иессеова и многих прочих непришедшихся «ко двору» личностей и символов. К цепи следственно-причинных связей в истории от неспроста возникшего желания у определённой тёмной стороны удалить неудобный, мешающий своей идейной сакральной превосходностью род, в котором своему ставленому противохристу не появиться никак, виден диалог |
|
#2
|
|||
|
|||
|
обеих сторон, шаги, просматривающиеся от той и другой стороны. Предложение королевского титула – отказ, указание почему. На это непрекращающаяся до сего времени реакция осмеяния неверием с интеллигентскими вывертами в суждении о дворянстве: - «Да, они все себе легенды понапридумывали о своих «выходах», происхождениях!... И в этом шквале эмоционального, и потому безмозглого (оправданного тем, что можно не доказывать ещё что-то на это «под шумок»), известия что такой-то предок Романовых – Камбила – Муж знатен и честен (то есть того самого рода с сакральной почитаемостью), можно упускать из виду как просто слова. Но диалог сторон на этом не прекращается как бы это кому не хотелось, и в этом им помешал их кумир 16-го века, первый засвидетельствованный ими диссидент – князь Курбский, который упоминает о Романовых как о неких князьях Решитских. Нечаянный проговор детали и отсюда с выжившего документального свидетельства есть много чего продолжить в ответ. От «Реш» корни уходят в израильское «Рош», оно же по-гречески «Рос», откуда считается и пошло самоназвание всего российского. Напомним что в Библии (оно же Мидраши в иудаизме), когда произошло разделение общего царства с 10 коленами под эгидой Иосифлянско-Эфраимской, в том числе и из-за правды понимания писаний, у Иезекииля говорилось о некоем князе Рош, что означает Верховный князь, ошибочно посчиталось князь Рос-ский. Но это могло иметь место даже не смотря на то, что древнейшая царская Варна – Рус означала именно ту самую верховность, высшесть задолго до самого появления на свет израильского народа и языка, и приняло понятие того в форме Рош. Так же как греческий язык принял в форме Рос, причем задолго до того, как ознакомился с Библией. Есть еще какие-то лингвистические утверждения, что и на израильком языке звучало рос, но это ничего не меняет за неважностью того кто от кого в какой форме что получил, когда главное, что имеет. Израильский язык чувствуется был довольно шамкающий, но пошла и пришлась многим форма рос, в том числе и наименованных так. Во всех случаях эти две различные формы рос и рус означали одно и тоже – принадлежность к высшему царскому сословию, уровню, кому будет понятней. Вот почему в повести временных лет указывается, что от севшего на княжение Рюрика прозвалась земля Русскою. И этих Русей по всему миру множество, вплоть до Рузики в самой Африке, и также крайнего возьмём поместья Росслин у царственных представителей того рода в Шотландии.
Но вернёмся к контаминации наложения смысла на схожее слово. Оное имело место, не меняя изначально сути, то есть породило множество различных форм произношения, оставив суть названия. Что Рось, что Русь не могут не быть различными формами произношения одного и того же явления-понятия. И этому ничуть не перечит легенда происхождения названия народов от братьев Рус, Тур и Сармат. Главное, что первый был царём (не отсюда ли потом польских князей от Сармата считали низкого происхождения?). Спор историков включающий в себя вопрос о происхождении слова «Россия» можно закрыть, и лучше это сделать опершись на труд Ант. Флоровского по этой теме и в перечне сделанных им выводов, именно на заключение 3. Сближение имени «Рош», небезспорно всё же принадлежащего к подлинному тексту пророка с именем «Русь» через посредство имен Rhos(x)alani или “Pώς”- при таком состоянии текста является крайне неосторожным. Если чтение «Рош» как собственное имя страны или народа и будет признано правильным, то местонахождение носителя этого имени естественней искать в областях более менее близких к историческим землям и народам, связанных с общей обстановкой жизни древнего Израиля в эпоху Иезекииля. Оставим проблемы мыслительной субстанции по отношению к истине, каковая уходя в погрешную сторону порождает старается полное непонимание или сомнение-затемнение. Остановимся на носителях того имени, каковых следует искать в жини древнего Израиля. Эти носители – тексты писания Ветхого Завета, каковые вместе с их хранителями, и причем очень заинтересованными, так как касающимися их представителей Израильского царского рода Омри, были перенесены в кочевой степной Киммерийский ареал вместе с окружением (свитой), а возможно и частью колена, пошедшего с ними. Вот почему подмечено что географические названия на Ро (река Рось, Родня, древний город Россия неподалёку от устья Дона и т. д.) ареалом своего распространения, совпадающим со Сколотским (Скифским) отделением от Киммерийцев, отличны от зоны распространения топонимов на Ру во временном разрезе. Значение имени ветви Скифов – Роксолан означает: «Царские люди», откуда Русколань как одно и тоже говорит о неразличности по смыслу одного от другого. Присутствие названия Росомонов указывает на вероятность присутствия при том переселении, или так называемом «растворении 10 колен израилевых» и части колена Манассии, и от него же может быть понятия «Манат», ассимилированного азиатскими народами. Про колено Эфраим оговаривалось предположение что оно перешло в название Франки (a Franс…) невзирая на контаминацию с позднейшим пониманием по-германоязычному своего имени как «фри» - свободные. Да и образовалось это племя на Балканах, что разнит его с немецким позднейшим самоощущением о них историков, но присутствие с ними понятия Руссов, причем в словосочетании «Русов Франков», говорит о арийском элементе смешения. А присутствие над ними во главе (Рош) представителей некоего дома царей с давней генеалогией и характерными прозвищами как то Клодион Волосатый, Франсуа, ещё до того как те по Меровею стали прозываться Меровингами – указывает на «заморскость» и «чудность» именно Израильскую, причем даже именно указывает на Омри из колена Эфраима. Потому что считающийся давшим своё имя Меровей был Merevei dei Merevei. Больше похоже на то, что сам носил это имя по предкам как имя династическое от Омри, а мыслители передёрнули одеяло со всех на него одного. И ещё самое ко всему этому главное: данные истории даются этой Франкской теории что называется в струю, когда как и противоречат тому что разрабатыватели ведут тот основной царский род от троянских царей скорее по антисемитским чувствам с разрывом от падения Трои до основания Рима и Скифского объединения в пол тысячелетия, что не струя ладная. Обрыв последовательности и слишком натянутая последовательность в числе приводимых поколений в обратную троянской версии сторону оказывается была историческая обстотношении Одина количество поколений кажется в 20. Но вот в ановка когда помимо племенного состояния народов, судя по Библии и фактам истории наблюдалось популяционное удерживание под эгидами домов, да и в прямой принадлежности в условиях рабовладельческого строя. Например, такой царский дом как Beth, название же царства наверное не сохранилось за неважностью, много их этих административных царств было, но при психологическом рабовладельческом строе значимей были права на людей, даже на территориях, где оные могли быть и смешаны. Про царский Дом Омри помнили на Востоке как о довольно жестком правлении. При царе-родоначальнике Омри была основана столица Шомрон – Самария по-нашему современному восприятию. Возможно, да и скорее всего по памяти родовой от того произошла потом Самара, Самарка на Волге в ареале кочевий. Там же на земле Эфраима будущие Самаритяне несмотря на все те же данные происхождения (так же как и Иудеи они возвращались на свои родовые земли) посчитались враждебными по верованию. Не может ли это было быть зарождением Иосифо-Эфраимского Православия? Ведь и высоты Сихема, где три первых века обреталась скиния Божьего присутствия не могло не сказаться для той земли как бытием её той самой истинной. Слишком подозрительно за тем было перенесение Скинии в Иерусалим царём из колена Иуды к себе в построенный храм. Не могло это вырыванье произойти согласно. То же что царству Израильскому приписывают поклонения Золотому Тельцу, то как избитый жупел для гонения и типичного присущего иудеям оклеветания. В Иудее с её пошедшим иудаизмом так же были частные случаи отхождения от прежней веры, причем массово, когда оставались верными (при Илии) немногие. Ещё одна сильная историческая тенденция: взятых в плен 10 колен израилевых географически в виде полумесяца расселили около южного побережья Каспийского моря, откуда легко можно было откочевать вдоль побережья на север в степи, на свободу, от чего и Франки потом прозвались, и значит самоощущали себя свободными. Свободными от чего и кого? Следы влияния 10-коленной ассимиляции прослеживаются даже в том на 1,5 тысячелетнем отстоящем случае Хазарского каганата, где фундаментом построения иудаистического государства явились «хозер» - забывшие или напутавшие с верой, если описывать это с иудаистической точки зрения соответствующим терминологическим словом, каковое и приводится. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Существует ещё такой аспект проглядывания событий как то было по тем же пророческим высказываниям родоначальника колен Израилевых – патриарха Иакова, который предрёк своим сыновьям, что от них пойдут многие народы. Комментаторы прослеживают то, какие признаки и на каком народе сбылись. Но всё-таки с теми народами как стержнем шла большая ассимиляция и растворявшиеся среди галлов ариизированные франки: всё больше не любили вспоминать о своих восточных корнях. И хотя историю трудно было переделать, всегда существовала враждебная ей дисциплина делать наоборот, от того что есть на самом деле, очернять, обеляя своё – погрешное.
Ещё бы нужно было повнимательней отнестись к таким цепочкам связей как предпологаемую во многих разных случаях, фрагментарно: слово (речи, писания) – славяне (народность) = христиане (вера) – крестьяне (варна). Тем более что вид сельхоз. деятельности, ровно как и та же самая варна наложился на ареал расселения славянских народов, а уже кочевые популяции чурались этого поименования, ассоциировавшегося у них с рабством, так же как до сих пор казаки, даже крестьянствующие, отнекиваются от того чтобы их называли крестьянами в том же традиционном духе варнового обособления. Так же как, кстати и от наименования их русскими, тоже не верного в этом понимании. Далее существует версия происхождения именования Славяне от Скифского самоназвания – Ско-лоты, отсюда видоизменено – Славуты на том что греки не произносят звук –сл, потому –скл – склаты, склаваты. И ведь в действительности были Склавины. Но это второстепенное, особой роли не играющее, хотя и имеющее может быть место за созвучностью; просто чтобы высветить все многочисленные стороны тёмного за давностью веков вопроса, в нынешнее время подвергшегося профессиональному затемнению и остракизму просветителей изворотного действия. Иностранцы же приезжавшие на Русь в прошлые века даже никакого сомнения не имели в том, что имеют дело с потомками Скифов по памяти народной о соседях, а вот уже самим потомкам приходилось с усилием выдавить из себя то сознание: - «Да, Скифы мы!...С раскосыми глазами!» Последнее утверждение есть элемент сдачи позиции в неродственной менталистической области. Что значило слово раскосые в прошлом? Раск-роск? Связь с рокс если и была, то надо полагать утерялась из виду. Но вот что точно осталось в памяти – это «Царские Скифы» - Роксоланы, которые может быть являлись в основании своём частью племени колена Эфраима. Могло конечно обойтись мизерной долей окружения царской династии. Может даже быть вообще как легендарно Один в одиночку перешел туда, где ему напророчили быть принятым и прославиться, Бог весть. Но вот точно установимая важная связь пошедшего гулять по миру царского титула рекс. Сторонники Троянской версии царских родов, пошедших после взятия Трои в 13 веке до н. э. одно дело очень сильно натянувшие в 6 веков свои генеалогические продолжения проявившиеся в основании Рима в 753 году должны бы тогда поидее иметь были бы в своей аргументации тот факт, что римский титул царя должен совпадать со словами славянского обозначения – рекс, царь. Если нет такой симилярности, то это аргумент против них. Что же Эней, воцарившийся у Сабинян не сохранил титулование? А впрочем все те земли, бывшие под этрусскимим влиянием должны были нести ту же самую терминологию и ни о чём этим не говорить. Эней был себе от Троянских царей, но вот таковым не был Один. Другая предпологаемая северная Гиперборейская ветвь тех царей что-то странно спохватилась организовать Скифов именно тогда, когда поблизости появились и начали влиять Омричи (Омринги). Именно под таким именем они не ходили, потому что более известно поименование Сколотовыми, или Скьёлдунгами по основателю новой династии, но и имя родооснователя не забывали, почему в арийских языковых условиях было имя Меровей, и было нечто Меровейское. Вообще возьмём сам смысл эсхатологический переселения основной массы избранного народа и растворения его среди многих и многих народов Азии, Европы, Африки, а потом и остальных континентов. Только ли просто что бы придать народам родственной сопричастности к той избранности? А ведь какая при этом открывалась добрая духовная перспектива разнести по миру Слово Божие писаний Пятикнижия и Пророков (части). Караимы унесли только первое. На первый взгляд очень похоже на то, что эта возможность не состоялось. Но не состоялась почему – потому что мы видя глазами современности считаем за состоявшееся вид христианской религии в церковной организации? Есть разные виды успеха, а на той языческой почве энергетического воздействия с природой была другая форма в виде государственного возглавления. Оно соответствует царской стороне при существующей священнической, которая связана и относится к жизни Иисуса. Раздваивание процессов видно в предварительном ходе, когда государственность Израиля потерпела раскол по неким туманным причинам. Иудейские комментаторы событий объясняют это как то, что это десятеро от их двух колен отсоединилось, прихватив заодно и название, но больше похоже на династический кризис. Соломон десятый ребёнок в семье не мог воцариться без нарушения. Так же разделились и религиозные организации, для Израиля попросту восстановившись центром на тех же высотах Сихема. Оно не могло не явиться направленностью своей Всевышним образом служения на Мессию, но из колена Иосифа-Эфраима с умалённым видом, уступившим видимое основное место царскому. Наоборот в царстве Иудеи. Можно даже предположить что первый царь Саул был всё-таки из колена Иосифа, но если и не был, то этим расслаблялась царственность Иудейского течения, а уже потом как там перенесённо закрепилась священническая линия был внесён раскол. Первые несколько эфраимских воцарившихся родов, писалось в писаниях, уничтожались до последнего представителя, наверное потому что избирательность пала на Омричей. Так у них надвольно выпало оказаться избранно теми, откуда должен появиться Пастырь и Твердыня Израилева. Развивать эту идею монархически и своими государственностями на исторической практике, от чего и пошли как след от того различные отголоски – Святовиты, предания о Великом Монархе, протохристианство, то Православие доиисусова религиозного первосвященничества с небывшей царственностью у Него. Царство Христианской религии – условно. Не случайные эти вехи, которые бы можно избирательно раскидать в угоду собственному яркокрасочному доводу. Ведь эфраимское предвещение: «Стреляли в него стрельцы» - регицид уже тогда проявился при воцарении родов в Израильском государстве, не могло того не быть при разгроме его при Омричах; Меровингская бойня при отстранении их Каролингами, покушения на жизнь Российских Государей и расстрелы членов Дома Романовых во время революции в России тоже связывается с тем предначертанием. Поэтому-то та монархическая линия не могла проводиться царями из колена Иудина, откуда Примиритель и ему покорность народов. Нажим был сделан на Храм и религиозное служение, а в отношении каких-то там слов про царей из Иосифова колена, так удивительно дисциплина отвержения и очернительства, так присущая Иудеям-евреям уже тогда, работает до сих пор под влиянием всё тем же. Необходимо также иметь ввиду факт женитьбы самого патриарха Иосифа на египтянке и во время закладки колен-племён сыновей его Ефрема и Манассии от матери египтянки, бывших несколько более отличных от собратьев своих и ближе к земле Египетской. Именно они, эти два племени явились основой создания иного царства, не в силу ли большого преобладания инонациональных ген, и значит духа? Ведь от Иосифа административные функции земли Гесем могли естественно переходить на потомков, а тем для поддержания своего реноме среди египетского чиновничества так же нужно было сохранять традицию женитьбы на египтянках. Ко всему прочему начальный период той еще простой семитской племенной послекочевнической популяции на близких этапах родственности просто нельзя было обойтись без жен извне от народа рядом той же земли Гесем и близ. Не явилось ли это генное наследие затем фактором-детонатором разделения и ухождением-растворением в народах мира? Причем библейский смысл слов о 10 коленах израилевых, возникающий даже в пророческих словах, говорит о некоем смысле того растворения, а значит и предрасположенности. Не черезъестественно же то происходило и производилось? Само и сами не ограничивали себя. Государственникам нужно было слияние для единости, крепости, а вот религиозникам это было смерти подобно. Вот у Иудейского колена с остатками от иных колен, это по тем причинам надобности не могло произойти во все 2 последних хорошо известных нам тысячелетия. Какие ещё факторы сопутствующие могли сыграть значимую роль. Известный женский, с еврейской потом национальностью по матери. Или хотя бы по бабушке (хоть и отцовой линии), как для эмиграции последних времен из Галута (СССР) хватало чтобы идентифицироваться как еврей. Этот генный фактор материнского мета-гена не мог не проявиться как базовый указующий. Потому что в противовес ему проглядывается обратное очень сильное желание мужского представителя этой национальности отвергать эти свои корни, стараться слиться с титульной нацией государства в котором живёт. Антисемитизм наиболее силён именно с той стороны и все эксцессы геноцидальные связаны с тем же происхождением. Но вот назови любую нееврейку – еврейкой, и |
|
#4
|
|||
|
|||
|
по впечатлению моих собственных наблюдений о том, что все женщины в своей одинаковости более всего соотносятся с еврейками, так даже чувственно, ни эмоционально на всех глубинных уровнях тому не будет отпора, даже наоборот. На этот фактор указывает позднебиблейское правило – жениться только на своих, женах своего племени. К вопросу же о том, когда произошло физическое происхождение еврейской национальности в типичных характерных ей чертах? Во время ли ухождения 10 колен? Скажем такое разделение не могло быть основополагающим. Для тех народов, ставших за тем таковыми при наборе ими иного элемента в смешении, всё чисто семитское наследие прошлого было и осталось в генной памяти, почему в таких непохожих между собой народах затем проявлялось в отдельных национальных чертах и личностях. Это когда какой-то человек из какой-то нации не важно ввиду каких факторов мог бы более являться эталоном израильтянина, чем среднестатистический израильтянин современный. Вот правда те израильтяне 10-ти растворившихся колен не могли уже претендовать на иудейское смешение под эгидой того колена всего что осталось от других колен во время второго выселения в Вавилон.
Итак, отделение и разрыв в израильском мире был основополагающим для перехода национального в новую формацию Иудеи с исчезновением всего прочего путём растворения и привнесения родственности в ином. Та формация являясь наиболее схожей с прежними семитскими и израильскими формациями становится в прямое возглавление продолжения замысла о сём народе, как таковом. Смысл Иисусова прихода как Мессии досконален по действию закона: … с точностью до йоты именно среди Иудеев и при отвержении Его символически-показательно от одной стороны (эпицентра) человечества, восприятие другим адаптировано. У Иудеев вследствии лишения себя смысла начинание духовного потемнения и переход в иную формацию – Евреев. Отличительная национальная черта из погрешного идеала, существующего у каждого народа как обратное доброму идеалу – это дегенерация, деградация и т. д. как самое классическое из чувственных процессов предавания злу. Более подробную информацию можно обильно получить в антисемитских изданиях по этому вопросу; так им суждено по словам Библии стать «притчей во языцех» у иных народов, некоторые из которых, вполне можно допустить ещё греховней, но так сложены обстоятельства мирового развития – фишка сия … так же в их руках. Надо согласиться, что никто бы лучше них с ролью отрицательного жупела так не справился, почему и «избранные» самим Богом в хорошем и плохом. К другим 10 растворившимся коленам это уже ничего не могло никак относится, им предстоит потом воспринять или нет Мессию из колена Ефрема и по этому поводу даже самые дегенеративные по духу масонские круги всё не успокаиваются, время от времени будируя тему того или иного рода «оказавшихся Меровингами». Для всей той части человечества, которая неопределённо имеет в себе растворёнными прямых потомков по мужской линии израильских родов и много побочной породнённости, наследия семитско-израильское незначащее телесно, выходит на важнейшую позицию в духе – победить в Армагеддоне, встав против стороны козлищных народов. Частично эта адаптация посредством принятия Иисусова учения произошла, но вместе с тем идёт и очень сильная руйнация того наследия в самое последнее время. Отголоски Божественной избранности, перешедшие в постулаты христианства как рождённость свыше и весь связанный с этим ворох ритуальной сопричасности Божественному имеет всё тот же дух происхождения семитический прилипчиво-чувственный. Впрочем отвергнутый протестантской мысленностью. В общей ветхозаветной части писаний многое перетолковано на свой лад от чувственного отстраняясь. Теперь же рассмотрим древнеегипетскую фреску того времени, когда израильтяне жили ещё в Египте. Современники видят на ней бледного тщедушного человека, стоящего перед типичным для своих черт меднокожим египтянином и называют это уже тогда сложившимися еврейскими чертами. Для современных евреев это так, они равно владеют всеми 4 историческими ипостасями своей расы. Как для предпологаемых народов 10 колен? Так же да, как пусть антисемиты не искручивались в национально чистом своём самомнении. Отчего-то первый граф Парижский именем Иегуда - Эд, возглавивший защиту от викингов и основавший династии Робертинов-Капетингов-Валуа-Бурбонов. Генно-чувственный элемент зачем-то очень необходим был в чувственном слипчивом феодальном строе, что говорит само за себя. Вот дух еврейский был противопоказан и изгонялся. Между прочим помимо чувственной израильской фишки, такое же эпохальное хождение и причем в том же феодальном строе имело хождение арийской, или русской энергетической фишки от какой произошли многие народы, только увеличив тем свою самобытность. Процесс этот подобен прививки-облагороживанию, скрещению и естественен. Никакой антисемитизм-античувствизм здесь недопустим. Возбраняется только передача чужого духа, насильное навязывание. Этот самый бледный иудей, данаитянин (данаец?), иосифлянин, левит ли, мог явиться прямым прародителем самого завзятого эталона своей нации, как то герцог Бургундский, высоченных ростом Романовых, сохранивших в себе генную особенность в отображении на дух прилеплять всё лучшее, доброе. Отсюда можно сделать некий вывод о чем большем богатстве составных, тем…, большем что ли богатстве, и богатстве в избранности вышней. Это неверный вектор направленности рассмотрения в материальное. Необходимо Дух добрый поставить во главу и посмотреть каковы плоды того разнообразия?... В Чувственном Израильском периоде, Силовом Арийском Скифско-Славянском, Менталистическом Меровингском-Скрывательском (таковое было, потому что ныне не про один род нельзя с точной уверенностью сказать о таковом его происхождении). Конечно в древней Азии всё было по азиатски, но из тьмы тысячелетий посредством такой замечательной для всего мира книги как Библия до нас доходят лижь исторические легендарности под возглавлением царства Израильского представителями Дома Омри, когда оно было разгромлено («…Стреляли в него стрельцы») Ассирией и основная часть населения уведена и ушедша в растворение по миру. Загадочность, таинственность, приводимая в «Дополнениях» сменовеховость, после которой пошло течение иной жизни у огромного по силе, земле и пространству арийскому миру с новыми их формациями, новым неким Словом, отразившимся в Православии, новым даже именем Рос и многим и многим повозникавшим прочем в струе творящего Божьего Промысла. На это только и скажут стрелятели-убиватели, что не было той связи, что означило бы неверность приведённых слов пророчеств, не было над ходом истории Промысла Божьего Провидения! А оно было. Истинность «Дополнений Франкской Теории» основана на комментации слов писаний и приведение к искомому результату. Это теологический труд с приведением данных исторических + философических и т. д. Неведомый обрыв после регицида Меровингов, бывших у франков священным сакральным родом, откуда все эти чаши Священной Крови и затуманивание, подмена и забвение. Небольшой Меровингский Ренессанс, когда Карл всё ещё из меровингских бастардов, стал воссоздавать принципаты представителям того легендарного чем-то необыкновенным рода, но влияние католичества обрывало и заставляло замалчивать неугодное. Вот один пример: зачем в историю намеренно вводится мысль, что Пётр I с большим трудом подыскивал своим дочерям и прочим родственницам женихов? Ведь нашёл же с лёгкостью их в ряд: Мекленбург-Гольштейн-Готторп. Ближняя и удобная Курляндия, перспективная династически и та не могла отказать. Но правда отказала Франция, ну бывает, и вот эту тему муссируют, что называется ни на чём. Таковой нюансиативности миллионы настоящих-то, которые могли бы колоть глаза филославянам, но вот поди ж ты трудности Пётр Первый испытал. Он испытывал трудности с наследником мужского пола, после убиения своего сына, предчувствуя проклятость и обречённость в таком деле. У него умерло много детей и вполне светила перспектива перехода власти через женского представителя в иной род. Далее тайны. Сам он относился к такому роду, за которым дважды угадывалось продвижение из-за нечта, таимого в себе. Первый раз когда Иван Грозный, будучи |
|
#5
|
|||
|
|||
|
сомнительного происхождения, был оженён на такой представительнице, которая несла в себе ту сакральную царскую харизму, чтобы хоть кто-то в царской чете имел на то право природно тем быть. Второе же выглядит странным за многими проталкиванием именно Романова на царствие во время Смуты. За ними было это нужное и причем подтверждённое при замужестве Романовой с Иваном Грозным. Вспомним сколько раз тот отрекался от власти в пользу царевича Бекбулатовича и уходя на Опричнину. Именно за это казнили и ворёнка, у него перед всеми Рюриковичами была харизма царского, опасного тем, что не подтверждённого происхождением. Если отравленная Елена Глинская на исповеди перед смертью успела сказать о происхождении детей (если в исторических хрониках написано: что она умерла сразу, то это так и было на исповеди), и церковь доподлинно знала, то свалившуюся на них Смуту конечно же интерпретировало как результат незаконности присутствия на троне неприродных представителей и на полном серьёзе выводило на нужное. На указанных Провидением прежде Романовых, тайно воцарившихся на престоле ещё в середине 16-го века. Вот почему при клятве на верность указывалось на «родственность» с прежними царями, бывшей только пустой породнённой сродственностью поидее, но по двоюродной тётке-царице-государыне самодержавной, бывшей на самом деле тем самым. Возникшая новая Рюриковичская династия Телепнева-Овчины в лице Ивана Грозного, тоже Рюриковича, по началу принималась за неимением ничего другого. Царский титул как первого царя вообще снимал проблему таковой. Однако род тот начал не выдерживать, изводиться. Далее были тёмные дела годуновские, ещё раз показавшие как плохи шутки над престолом. И Пётр I всё это знаючи, выводил на Меровингские роды в лице славянской Мекленбургской династии и династии происходившей из Фризско-Саксонского междуземья, повыдавав за них своих дочерей. Сам он, самоощущая себя потомком князя Пруса (князя Порусья, будущей Пруссии), брата Августа Хлодвига Франкского, впоследствии завоевавшего Галлию, но прежде получавшего с братом каждый определённый ему удел в ареале славяно-арийского племенного мира, который ещё может быть не включал ещё в себя обзывательство немой – немец, но германцы в смысле арийцы были – все! Известно что Хлодвиг перебил всех соперников-королей и родственников, и всё ещё интересовался: - «Не осталось ли у него кого?» Чтобы и тех добить. Но сим придумом не отрезалось ли намекающее «наличие родственников за границей»? Тем более, что не всех соперников Хлодвиг уничтожил, не намеренная ли это поздняя католическая вставка во «Франкские Анналы»?
В отношении Петра I важно лижь было то чувство, чтобы не предать Державу в руки незаконного происхождения. Приведённый опус мог быть совершенно полностью несостоятелен или лижь случайно-частично совпавшим, но главное понять, что под действием закона исполнения пророчества тому царскому роду из колена Иосифова оно произошло неизменно. Блестящая партия жениха старшей дочери Анне в лице герцога Гольштейн-Готторпского, воевавшего с Данией за свой потерянный феод, пришлась свыше. Там обручали и обручили. Основоутверждающее в том, что за потомком русских царей в пророчествах закрепились слова: «Владычество его на раменах» - Меровингские характеристики, которые греками о том переданы в виде крестов пурпурных на плечах и лопатках и другое. Посмотрим же на противоположный на вскид замечаемый полунегативный пример: мудрый царь Соломон, попросивший у Бога ум – материальное, но не духовное, чем прославил царствование своё? Строительство храма, но и символом 666 талантов дани, потом явящимся прообразностью антихристова; мудрыми индивидуальными судебными решениями и идолопоклонениями с жёнами-иноплеменками. Сочинениями Соломоновых Песен и тёмными событиями развала государства со всеми тяжкими династического кризиса и прочая, утаённая от истории. Фактически от него пошло-повелось иудейское отщепенчество (колена Иуды со слившимся с ним ещё одним коленом, не имевшим собственного лица, против 10 колен численностью в миллионы) и становление во враждебные позиции ко всему общему, ныне всё продолжающемуся. Теперь разберём и такой пример как то, что Антихрист выйдет из колена Дана, то есть со стороны 10 колен израилевых? Нет, Данаитяне-Данайцы считается сильно тюркоизировались, но всё же вернулись в Хазарском Каганате к процессам иудаизации и ныне считается 90% евреев – из этого колена, причем некоторыми представителями иных колен-старожил не признаваемые. Но по тайному соглашению пост Премьер-министра Израильского государства закреплён за ними. Но то уже иная еврейская формация. Вот мы посмотрели на всё приведённое в упоминании прошлое под иным углом и …всё оказалось в мире не так… как оное представляют и интерпретируют уполномочено-заинтересованные лица. Не это ли та самая правда, которую изначально замечено скрывают за помехи, всячески стараясь её заретушировать, подменить, контаминировать? Очень похоже на это, то самое, просвечивающее сквозь препоны. Ну, а иначе зачем бы мощная церковная структура со всеобщей религиозностью была бы им нужна, тем кто относится ко второй извёрнутой от прямого половины (что так же усиленно скрывается во имя добра, мира и против сегрегации, за толерантность), а также тем кто надёжно захватил бразды мирового правления в свои руки и знает совершенно точно, ну или только подсознательно на уровне ощущения будет действовать как надо против: допустить Того Пастыря ни в коем случае нельзя! Он всё испортит, вон еле с давним справились Примирителем, еле замирили, долго же трудились почти 19 веков, пока не приучились во фронт ни в коем случае не заходить, там верный проигрыш. Сбоку, сзади, изнутри – вот превосходные позиции. Посему чем церковь гонимую, лучше иметь её прикормленную и поиметую. На этом бросить против прихода всего творимого нового. А кто этого не знает, то догадается чутьём созвучным, не всё ли равно со знанием с нами или в тёмную неопределённую, но – Ты наш еси! Но это на низовом уровне, котором не проглядывается понимание всего. А в градусах разгона повыше в состоянии близком к кипению-раздражению, там тайна за семью печатями, откровенна, очевидна. За место неподходящих Мессий возвести себе такого как надо, своего. Смысл функциональный этого явления противности общему заключается в автономичности своего, хотя бы на малом, но божком самому. На государственном примере это выглядит как мировоззрение независимых, больших, сильных феодалов, ещё более стремящихся подорвать правящую династию, а самому более усилиться. Суть феодальной раздробленности. По идее в перспективе на такой феод может перейти государствообразование, и такой государственный хищник, становясь монархом, как в частых кайзеровских примерах, начинает играть положительную роль централизующей власти. Но это земная материалистическая картина, где каждое владение до поры до времени – благословление, что примерно и значит этимология слова феод. Иное дело как то в духе с его оживлённой яростной борьбой за тонкие божественные энергии. Там корни у многого отгнили иль подсохли, приходится распускать цветочки иного рода на завлечение и схлопывать завлёкшихся, как это в жизни природы показывается на хищных растениях. Здесь ещё нужно не попутать эту здорово вкорененную данную свыше хищность вместе со здоровой корневой системой и тем когда обрыв с корнями-соединениями тебя напитаявывающими в духе. Сколь многие бросаются расти материально, идя на все тяжкие обрывы с главным, и потому чернеют, не достигая желанного: стать во главе обстоятельств «государствообразования». Не дается благословения свыше; влияние твое автономное, хищное – тиранит и отвергается подчинениями. Тогда с этим следует хотя бы предположительно посмотреть какая с этим обстоит ситуация у Того, Предъизбранного Государя, Имя же Его Господи Ты весь? По пророчествам он нищ, хотя и существует некий «Южный Предел (владение) Небесного Круга» и у него есть хижина, истинного-то царя. Хотя его главное обладание проглядывается в истинности, предъизбранностью в цари. В русской пророческой традиции сложился наибогатейший материал эсхатологического свойства, где симилярные мессианским слова о Нём, выводят Его как восстановящегося на царствование представителя царского рода, которого будет бояться сам Антихрист! Кого еще как не Мессию-Помазанника на Царствие Божие может бояться воплощение Сатаны? Здесь область адаптации величественной духовной мессианской темы, посредством земной монархической власти в виде реставрированной Российской империи в частности. Здесь правда нужно чтобы представители рода Романовых были теми самыми Меровингами, что по первому их родоначальнику по мужской линии не подтверждается. Хотя и не отвергается. Но судя по словам пророчеств про пурпурные кресты на лопатках (как то говорилось о родовых знаках Меровингов, перенесённое со слов писаний на весь род), говорит о указании свыше на происхождение рода герцогов Гольштейн-Готторпов. Да, и откуда вдруг сразу взялся этот упоминаемый в летописи: «Могучий граф земель между Саксонией и Фризией, даже если и удачно женившийся на некоей Ричице, пусть может и принесшей ему в приданное Ларингию. Тогда |