![]() |
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
БИЛЛЬ О ПРАВАХ ПО-КОММУНИСТИЧЕСКИ
Идея предоставляющая право ликвидировать права, свободу человека в его независимой самостоятельной предприимчивой деятельности по улучшению качества и комфорта свой жизни, насколько она допустима? Когда вместо свободного и оптимального использования всех возможностей по улучшению своей жизни конкретного индивида в его конкретной среде и условиях, упускаются многие не использованные возможности и ресурсы, диктаторским способом устанавливается жестко ограниченный и регламентированный образ жизни, часто расходуя много энергии на фантасмагоричные, с плохим экономическим обоснованием проекты. Такие проекты, как правило, оказываются неадекватными физической, биологической, климатической и социальной среде. Итак, идея революции стала орудием и руководством толпы, её правом, во имя якобы кажущейся социальной справедливости, конечной целью которой было объявлено равенство и благополучие всех и каждого. Это момент, когда эфемерная идея вдруг превратилась в могучий, реализованный инструмент вторжения и звериной ломки естественной эволюции. Но для этого в деле революции осталось за малым: необходимо было только уничтожить несколько десятков миллионов неугодных инакомыслящих, сопротивляющихся, по так называемым классовым или иным признакам не только в одной стране, но и во всех передовых развитых странах; отформатировать все личности на рефлексивном биологическом уровне по коммунистическому стандарту, запретить, вытравить у них свободомыслие, понимание возможности предприимчивости, творческого поиска, вольности в своем социальном поведении - достигнуть это можно было только через террор и длительный период диктатуры. Иными словами: "Вначале мы сломаем весь старый мир через убийства, ограничения свобод, цензуры, слежки и всех других скрытых особенностей жесточайшей диктатуры; а потом, после, расцветем, создадим человека и общество будущего". Надо полагать, что этот человек будущего должен быть свободным, но пока ему следует быть запрограммированной деталью, с очень ограниченным социальным и биологическим функционалом в рамках данной диктатуры до её мировой победы и в течении последующих десятилетий или столетий. Этот замысел или социальный проект был детально изложен в теоретическом обосновании нового социального устройства, созданном К. Марксом, Ф. Энгельсом и их последователем В. Лениным в России как якобы логическая система развития цивилизации и, выраженная впоследствии в манифесте и программах коммунистических партий в конце 19 и начала 20 века. Реализация этой идеологии произошла в России посредством революции в 1917 году и дальнейшим созданием и развитием нового социалистического, а в перспективе и коммунистического, государства, вплоть до 1990-х годов, охватив период примерно в 74 года. Эта философия, идеология стала базовым фундаментом для обоснования правомерности террористической, силовой диктаторской деятельности новой власти, исходя из созданных ими так называемых принципов классовой борьбы, установления социальной справедливости и других идеалов, которые эта власть обещала в рамках их социальной утопии. Все их намерения и движения по этому пути четко были выражены в их руководящих документах и определенно сопровождалось развернутой конкретной деятельностью - ломкой, физическом уничтожении миллионов граждан, лишение многих прав и свобод человека через террор, диктатуру, посредством массового перевоспитания лишением свободы в развернутой системе лагерей ГУЛАГа. Так коммунисты приписали себе это диктаторское право обращения в подобном виде, подобными средствами с любым конкретным человеком и социальным обществом. Те страны, которые оказались более развитыми в интеллектуальном, экономическом отношении, (преимущественно на Западе), вполне ясно увидели опасность разрушительной мощи и бесперспективность новой социальной системы, возникшей в России - опасность свободной созидательной жизни лично конкретно каждому человеку и всему обществу в целом. В этих странах нашлись силы, иммунитет для противостояния "красной" заразе - развернулась межгосударственная борьба, острая конфронтация двух социальных систем - старой эволюционной и новой революционной. Особенно остро это проявилось в Германии появлением национал-социалистического движения с фашистской идеологией биологического превосходства. Одна крайность, опасность подавления жестокими террористическими методами свобод и прав человека в коммунистическом лагере породила другую крайность, как ответную реакцию - агрессивный национал-социализм в Германии. Это привело ко Второй мировой войне - наиболее крупному, центральному событию 20 века, с гибелью около 60 миллионов человек с обоих сторон. Пришел период сдержанного "холодного" противостояния капиталистической и социалистической систем; противостояние, которого, не выдержала социалистическая система - по своему технологическому, экономическому, интеллектуальному и даже гуманитарному состоянию. Старая эволюционная капиталистическая система оказалась более совершенной, эффективной по сравнению с новой социалистической благодаря своей гибкости и внутренним свободам в организации достижения основных целей - улучшению своего благополучия и комфорта - ибо повышение благосостояния одного конкретного гражданина ввиду его предпринимательских способностей приводило к повышению уровня другого, особенно это касалось новых технологических сфер. Необходимо отметить следующее: коммунистическое общество возможно при полных неограниченных ресурсах; но, увы, ресурсы на планете ограничены, а добиваться равного, "талонного" распределения ресурсов через диктаторскую командно-административную систему и подавление предприимчивости и мелкого воровства путем заключения под стражу или даже расстрела - дело безнадежное, тупиковое и даже самоубийственное. Поэтому рациональнее и правильнее предоставить свободы гражданам самим заботиться о себе - своим трудом, творчеством, предприимчивостью и тому подобное, добывать себе хлеб свой насущный и делать свою жизнь более благополучной - многие скрытые ресурсы не останутся не задействованными, а конкретно будут использованы людьми смекалистыми. В настоящее время система коммунистической идеологии осталась в прошлом, но в России по-прежнему, на государственном уровне, в том числе, продолжается поклонение памятникам коммунистического строительства и победам того времени и тем самым, как бы, заявляется о том, что это строительство, эта революция имели свое право и было справедливым, несмотря какими методами и средствами оно проводилось. Хотя многие, оглядываясь назад, называют их преступными, жестокими, бесчеловечными. Совершенно неправильно вновь делать эти памятники общими, имеющие социальную значимость, так как коммунистической идеологии в современной России уже нет, а скорбение и почтение павших носит личный характер. Потому что, та революционная коммунистическая идеология, все неразрывно связанные с ней памятники не имеют того права, которое они себе присвоили. Это право было преступным против мирного, пусть иногда замедленного, эволюционного развития. Пусть коммунисты заберут свои воздыхания о прошлом и почитания памятников как их личные переживания. . Не надо лгать молодежи - надо говорить молодежи правду. А свободный капиталистический мир оказывается более честным в этом отношении - он недвусмысленно говорит правду молодежи, показывает себя таким какой он есть и не столь лицемерен, двуличен, скрыт как коммунистическо-социалистический мир. |