Казахстанская медицина безнадежно больна
4 октября, 2010
Такой диагноз нашему здравоохранению люди ставят уже давно. И дело даже не в министре, который возглавляет ведомство. Вот, например, при Ерболате Досаеве детей в Южном Казахстане заразили ВИЧ-инфекцией. А при Анатолии Дернавом провалилась президентская программа сто школ, сто больниц.
Так почему же ничего не меняется, на людях, как на кроликах, ставят медицинские эксперименты?
ЗАИРА МЕДЕУБАЕВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
- 27 июля Ринату Альманбаеву исполнилось 30 лет. Он отмечал свой юбилей в кругу семьи. Тогда он еще не знал, что буквально через 2 месяца его похоронят на этом кладбище.
РАУШАН ТЛЕУОВА, ВДОВА:
- В час ночи мужской рев, прыгает с места на место. Ничего сказать не может. Слезы льются. Скорая осмотрела и забирает в Карасайскую больницу с предположением на аппендицит. Анализы ничего не показали. Сердце чистое, опасности нет. Сказали, езжайте домой. Все. В понедельник я его видела в живых, а во вторник - его уже не стало.
Скорая осмотрела и забирает в Карасайскую больницу с предположением на аппендицит. Анализы ничего не показали. Сердце чистое, опасности нет. Сказали, езжайте домой. Все. В понедельник я его видела в живых, а во вторник - его уже не стало
Эти часы покойный муж Раушан когда-то сам повесил на стену. Но теперь семья Альманбаевых на них смотрит редко. Время в этом доме остановилось. Увезли живого с подозрением на аппендицит, вернули мертвого с инфарктом.
Сейчас этой историей занимается прокуратура. Сами же медработники Карасайской больницы от комментариев на камеру отказались. Посчитав, что общественность не должна знать все подробности. И видеть лица тех, кто напрямую несет ответственность за здоровье и жизни своих пациентов.
Рассказав журналистам в личной беседе лишь о том, что врачей, осматривавших мужчину - уже уволили. За грубое обращение с пациентом.
А эта история врачебной ошибки со счастливым финалом. Началось все также с банальной боли в желудке. Только здесь врачи сработали оперативнее. Диагноз Виталия - рак поджелудочной. Жить осталось не больше двух месяцев. Прооперировали, вскрыли брюшную полость и зашили. Потом, правда, проверили еще раз - оказалось панкреатит.
ЛЮДМИЛА ЕРМИЛИНА, МАМА:
- Я не верила в это. У меня сердце подсказывало, что нет, не может такого быть. Ну, и слава Богу. Он живой, и вот третий год живет.
__________________
Рай-это место,где нет будильников,понедельников и начальников
|