Поверьте, аналогичных примеров – множество. Весьма средний художник, но выдающийся искусствовед Фромантен аргументированно рассуждал о недостатках… Рембрандта! Ваши коллеги, Дмитрий, по поэтическому цеху Бодлер и Малларме не были художниками, но были искусствоведами. От первого, помнится, нередко доставалось его современнику Делакруа. Самый авторитетный и знаменитый советский искусствовед Михаил Алпатов, автор монументальных трудов о Рублеве, Вермеере, Гойе и др., не оставил после себя великих картин, но оставил прекрасные искусствоведческие работы.
Это и к тому, что, опубликуй я по вашей просьбе свои, допустим, не очень совершенные стихи, вряд ли это стало бы аргументом в пользу оправдания недостатков в вашем творчестве. *-)
И, наконец, последнее. Свою точку зрения никому не навязываю, вердиктов «публиковать-не публиковать» не выношу, хотя в свое время и занимался этим профессионально. Учитывать мое мнение или нет, дело исключительно авторов.
|