![]() |
|
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
![]()
Почему нашим школьникам насаждают обязательные предметы согласно новой реформе, такие как ОБЖ, Россия в мире, , но не учатПРАВУ.
Если постановка такая, что незнание закона не освобождает от ответственности, то почему не вводят предмет , обучающий наших детей понимать законы и уметь их применять в жизни? Тогда можно и требовать. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
А потому, что право у нас сегодня одно, а завтра другое..впрочем, как и история...И потом, права эти такие мутные. что на каждую ситуацию можно применить несколько взаимо исключающих прав.. Поэтому детское сознание это не воспримет...И у взрослых голова кругом идет то...
|
#3
|
||||
|
||||
![]()
Поэтому и идет кругом, что с детства не усвоили. На это надо много времени. и в течение всей жизни. Потому что народ задолбали. Вам говорят : не нравится - судитесь . Ошиблись - сами винованты . - незнание не освобождает. и т.д. И детей наших так долбать будут.
А,. Как же детей до революции учили библию понимать. А ведь это закон божий и он не м мнее сложный. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Да, нет.. Закон Божий *проще будет...Он 2000 лет как не меняется...
|
#5
|
||||
|
||||
![]()
Вопрос, на мой взгляд, затронут существенный. И было бы нелишне знать хотя бы основы права. Фурсенко, что ли, предложить - изучать право вместо ГУЛАГа?
Хотя, помнится, в 7-ом классе мы изучали Конституцию СССР, даже экзамен, кажется, сдавали. И что толку?
__________________
снова в ночь летят дороги... Киев ждёт!!! АлисА \Ъ/ |
#6
|
||||
|
||||
![]()
А зачем нужно право?
Физкультура - нужны физически сильные личности (обслуживание нефте-газа тяжелый труд). ОБЖ - ну чтоб не гибли как мухи от незнания. Россия в мире - чтоб навсегда забыли о бывшем величии и уже никогда не вякали, а знали свое место возле параши в мировом порядке. Как видите, право здесь лишнее. ;-)
__________________
С меня при цифре 37 в момент слетает хмель |
#7
|
||||
|
||||
![]()
Алексей, обидно!!!
__________________
снова в ночь летят дороги... Киев ждёт!!! АлисА \Ъ/ |
#8
|
||||
|
||||
![]()
А я согласна в общем насчет этой реформы, когда-то надо народ учить принимать самостоятельные решения, что именно им изучать, не может же государство знать к чему у вас лично имеется талант, потому нужны такие условия в которых люди сами будут об этом задумываться.
Другое дело это на каких условиях будут даваться дополнительные знания, если платно, то конечно это не правильно... В конце концов именно государство заинтересовано в образованных кадрах, от этого зависит его собственное развитие и прибыль и образованный специалист в дальнейшем с лихвой окупает вложенные в его обучение деньги. Насчет юридического образования согласна, основы должны преподаваться, человек должен понимать хотябы то на что у него есть права и на что обязанности. СССР кстати это делал, но в качестве внедрения идеологии... я будучи еще ребенком воспринимала гимн СССР как нечто святое
__________________
Увлекаюсь политикой |
#9
|
||||
|
||||
![]()
А я согласна в общем насчет этой реформы, когда-то надо народ учить принимать самостоятельные решения, что именно им изучать, не может же государство знать к чему у вас лично имеется талант, потому нужны такие условия в которых люди сами будут об этом задумываться.
Ну здрасте, приехали... Можно подумать все могут понимать в 15 лет, что им нужно изучать. Задача школы дать как можно больше первоначальных знаний, а уж потом, после окончания школы, человек может выбрать куда идти дальше и этот выбор будет более осознанный.
__________________
С меня при цифре 37 в момент слетает хмель |
#10
|
||||
|
||||
![]()
а уж потом, после окончания школы, человек может выбрать куда идти дальше и этот выбор будет более осознанный.
какое время дается на осознание? месяц хотябы есть? Изучать всё это изучать ничего!! К 15 годам уже вполне очевидно к каким наукам предрасположен человек, если даже сам сомневается, то могут помочь учителя, которые как правило умеют оценивать способности учеников... да и родители как мне кажется не будут против объективного подхода к оценке способностей их детей. Учителям опятьже будет проще и интересней работать с учениками у которых есть желание учиться данному предмету, они уже не будут отвлекаться и подтягивать тех кому это не надо ценой невнимания к способным ученикам.
__________________
Увлекаюсь политикой |
#11
|
||||
|
||||
![]()
какое время дается на осознание? месяц хотябы есть?
У каждого по своему. Но к концу школы большинство уже определяется. Изучать всё это изучать ничего!! Согласен. Но это если изучать в полном объеме. А советская школа давала первоначальные знания. К 15 годам уже вполне очевидно к каким наукам предрасположен человек Замечательно... То есть если он любит химию, то может не заниматься математикой? Да и русский язак ему ни к чему, для написания формул это не нужно, да?
__________________
С меня при цифре 37 в момент слетает хмель |
#12
|
||||
|
||||
![]()
Алексей, оставьте русский язык в покое... уж поверьте все мы пишем по правилам, освоеными нами еще на уровне начальных классов... остальные знания просто не нужны тем кто не имеет непосредственного отношения к работе связанной с граматикой ) например Вы помните что такое причастие, деепричастие? а еще поинтересуйтесь в каком классе изучали данный материал.
Я вот сейчас с ребенком(1 класс) делаю уроки и там задание "подчеркните звонкие согласные звуки"... я в шоке, потомучто я не знаю!!!
__________________
Увлекаюсь политикой |
#13
|
||||
|
||||
![]()
Я вот сейчас с ребенком(1 класс) делаю уроки и там задание "подчеркните звонкие согласные звуки"... я в шоке, потому что я не знаю!!!
Сегодня 22:49 Екатерина, это говорит о том, как вы учились в школе. ЗЫ Я помню и причастия и деепричастия.
__________________
Наступила весна. Из под юбок робко выглядывают первые коленки. |
#14
|
||||
|
||||
![]()
по поводу граматики, по собственному опыту и наблюдению за людьми делаю вывод что умение писать грамотно во многом зависит от зрительной памяти, чем больше человек читает правильно написанных текстов тем у него более грамотное написание и оценки в школе мало имеют к этому отношения.
Безграмотность современных людей во многом зависит от читаемого текста.. в частности ИНТЕРНЕТ, тут вырабатываются собственные правила и никакая школа их не изменит.
__________________
Увлекаюсь политикой |
#15
|
||||
|
||||
![]()
Безграмотность современных людей во многом зависит от читаемого текста.. в частности ИНТЕРНЕТ, тут вырабатываются собственные правила и никакая школа их не изменит.
Сегодня 22:56 Вообще-то должно быть все наоборот. Если в школе человек выучился грамотно писать, то никакой интернет его не изменит.
__________________
Наступила весна. Из под юбок робко выглядывают первые коленки. |
#16
|
||||
|
||||
![]()
Екатерина, это говорит о том, как вы учились в школе.
ЗЫ Я помню и причастия и деепричастия. У меня есть грамота об отличном окончании начальной школы :-D Я рада за Вас Алексей!
__________________
Увлекаюсь политикой |
#17
|
|||
|
|||
![]()
А вабшё зочем учиться, научиле складовать буквы в слава, цифры можно слажить и на калкулятаре и хватит для рабаты по бальшанству прахфесий!
|
#18
|
||||
|
||||
![]()
Екатирина, читая Вас, то прихожу к выводу,што Ваш уровень знаний на уровне ребенка средней группы...
__________________
я чаще вконтакте |
#19
|
||||
|
||||
![]()
Вообще-то должно быть все наоборот.
Почему должно быть так? Интернет входит в нашу жизнь, также как обычное общение, как разговорный язык и игнорировать это никак нельзя. Какой школьник сейчас не общается в инете или хотябы смсками? Разве это общение может заменить школа? С этим нужно считаться иначе школа превратится в динозавра...
__________________
Увлекаюсь политикой |
#20
|
||||
|
||||
![]()
У меня есть грамота об отличном окончании начальной школы :-D
Сегодня 22:58 А теорему Пифагора в какой школе проходят, в начальной или в самой начальной?
__________________
Наступила весна. Из под юбок робко выглядывают первые коленки. |