Я думаю что определяющими в качестве образования, являются качественные кадры преподавателей и качеством преподаваемых знаний. В СССР была одна из самых сильных систем образования а ее демонтаж после 90-х годов, привел к тотальному открытию многих "высших" образовательных учреждений, вытеснению кадров которые несли в себе ядро образовательных знаний их подачи, в результате *массовая деградации качества выпускников. Болонская система не определяет того о чем я сказал вначале. "А вы друзья как ни садитесь, все в музыканты не годитесь" (с) И.А. Крылов. Начинать нужно с самого начала: конкретных задач которые решаются в системе образования, знаний которые ДОЛЖНЫ быть доведены до слушателей, подготовки кадров которые будут эти знания давать. А пока - дипломы и экзамены *массовым порядком - продаются.. коррупция и наукоподобная имитация.. и самые пораженные отрасли: экономика, философия, социология, история.
__________________
Плохо сделанное хорошее дело, лучше хорошо сделанного плохого.. Но хорошо сделанное хорошее, не вызовет сожаления..
|