"Стоимость завершения строительства оценивалась в 4,9 млрд тенге. Была достигнута договоренность с другими пользователями по совместному инвестированию строительства в объеме: АО "ПККР" - 44,9%, АО "Торгай Петролеум" - 45,7%, АО НК "Кор" - 5,3% и ТОО "Саутс ойл" - 4,1%", - отметил председатель правления компании "ПетроКазахстан Кумколь Ресорсиз" Фан Цзя Чжун. По его словам, "после проведенных переговоров о выделении средств, сразу договорились о том, что объект будет сдан за один год, а не за два или три как предполагалось".
Для строительства были привлечены отечественные строительные компании: ТОО "УАД", ТОО "Кыран" и АО "Корпорация Береке-А".
Дорожные работы, начатые в феврале, велись без ущерба для производственной деятельности недропользователей, а также без остановки движения транспорта, путем устройства объездных дорог.
По мнению начальника управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог области Омирбека Шаменова, "новая дорожная одежда в виде трехслойного асфальтового покрытия толщиной в 14 сантиметров, уложенного по основанию из гравийно-песчаной и щебеночно-песчаной смеси толщиной 26 сантиметров позволила заметно повысить нагрузку на ось, что обеспечивает теперь беспрепятственный проезд большегрузного автотранспорта с нефтяных месторождений".
На торжественном открытии нового участка трассы аким Кызылординской области Болатбек Куандыков поблагодарил нефтяников и дорожников за мобильность и качественную работу, подчеркнув, что "по нормативам на строительство столь внушительного участка дороги требуется не менее трех лет".
"Проект вошел в региональную программу индустриализации, и все сопутствующие стройке вопросы, в том числе по отводу грунтовых карьеров, оперативно решались местными властями", - отметил аким.
__________________
Рай-это место,где нет будильников,понедельников и начальников
|