В дирекции алматинского метро рассказали о новых станциях
27 сентября, 2010
Утверждено технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства второй очереди первой линии Алматинского метрополитена, сообщила пресс-служба АО "Алматыметрокурылыс" КГП "Метрополитен",
Согласно ТЭО предусмотрено строительство пяти станций ветке от станции "Алатау" (на пересечении проспектов Абая и Гагарина) до улице Ауэзова в микрорайоне "Калкаман-3", а также шести станций по маршруту от станции *"Райымбек батыра" до железнодорожного вокзала "Алматы-1".
"Кроме этого, планируется строительство второй линии метрополитена от микрорайона "Думан" через Центральный парк культуры и отдыха до микрорайона "Орбита". Таким образом, рассматривается комплексное развитие транспортной системы города", - подчеркивается в сообщении.
Согласно расчетам научно-исследовательского института *транспорта и коммуникаций, первая очередь метрополитена сможет перевозить до 300 тысяч пассажиров в сутки или около 110 миллионов пассажиров в год. С введением в эксплуатацию второй очереди эта цифра увеличится до 305 миллионов пассажиров в год.
Кроме этого, планируется строительство второй линии метрополитена от микрорайона "Думан" через Центральный парк культуры и отдыха до микрорайона "Орбита"
Метро в Алматы начали строить в сентябре 1988 года. После распада СССР из-за проблем с финансированием строительство метрополитена неоднократно приостанавливалось.
В апреле 2010 года президент республики Нурсултан Назарбаев заявил, что первая линия алматинского метро (первые семь станций) должна быть сдана в эксплуатацию к 20-летию Независимости Казахстана - к декабрю 2011 года.
__________________
Рай-это место,где нет будильников,понедельников и начальников
|