Отметим, что в период кризиса спрос на "бэушные" автошины в России вырос – в 2009 году объем их импорта превысил уровень предкризисного 2007 года на 7%, составив 932 тыс. шт.
У нас нет собственного производства, поэтому к нам как импортировали б/у шины, так и будут, только цены поднимутся процентов на 20, если не больше
Казахстанские игроки не рады нововведениям. "Это однозначно вызовет недовольство как поставщиков подержанных шин, так и покупателей, поскольку с повышением таможенной пошлины соответственно увеличатся и цены на сами шины", – пояснил на условиях анонимности алматинский предприниматель, торгующий японскими шинами б/у.
"У нас нет собственного производства, поэтому к нам как импортировали б/у шины, так и будут, только цены поднимутся процентов на 20, если не больше", – сожалеет собеседник.
Шанс создать собственное шинное производство у нас был. Но мы его упустили. В 2009 году корпорация "Ордабасы" совместно с финским производителем Nokian Tyres готовилась к запуску проекта строительства завода по производству шин премиум-класса в Астане. Мощность завода должна была составить порядка 3 млн автомобильных шин в год. Общая стоимость проекта оценивалась в $153,82 млн. Продукцию завода планировалось реализовывать как в Казахстане, так и в 70 странах мира. Но проект так и не был воплощен в жизнь. В "Ордабасы" отказались говорить на эту тему. Получить комментарии от Nokian Tyres к моменту сдачи статьи не удалось.
__________________
Рай-это место,где нет будильников,понедельников и начальников
|