Однако, вопреки этому, на экране мы чаще видим все разложенным на аккуратные жанровые полочки. Через минуту после начала фильма почти наверняка определим, что перед нами – комедия, драма или триллер. По-моему, этим кино несколько обедняет нашу жизнь, словно стирает принадлежащие ей краски. Спорно? Возможно. Но мне видится именно так.
Есть, впрочем, в “Убийственном лете” одна вещь, которая резанула неправдоподобностью: сельская девчонка “без породы” и образования не может быть такой потрясающе красивой, какой предстала в фильме Аджани (H). Думается, и фигурок таких очень не часто встретишь даже среди элитных манекенщиц.
Впрочем, игрой своей – яркой, одухотворенной, непосредственной, импульсивной – Изабель ловко (или гениально!) затушевала это кажущееся несоответствие формы и содержания! Словом, я доволен, что не зря потратил эти два часа на телепросмотр (Y).
|