Касаетельно Олесиного коммента. Хамства много. Раньше и я его не замечал, всё было, будто так и надо. Только после немецких магазинов, где каждому-КАЖДОМУ!-покупателю в магазине улыбнутся и скажут: здравствуйте!, в пятницу пожелают хорошо провести выходные, а у постоянного покупателя спросят, как дела - после этого мрачные лица наших продавцов, которым нельзя задать пустякового вопроса - в лучшем случае что-то неразборчиво буркнут в ответ - вещь непереносимая, становится ясно, что означают слова КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ. Был в этом году на Славянском базаре в Витебске, если б не уехал, ничего бы и не заметил, а так разница не то, что бросается, бьёт в глаза. И это только о магазинах. Но есть же ещё сберкассы, банки... Поверьте, разница в обслуживании колоссальная. В Германии, посетитель не надоедливый проситель, менеджер просто старательно делает свою работу, в которую, как составляющее, входит и улыбка, и вежливое обхождение. Иначе он долго не задержится.
__________________
Между фразами "Мы же на ты" и "Мы женаты" лишь один необдуманный шаг...
|