/продолжение/
Паровая машина могла тянуть поезд весом до 30 тонн. В честь прусского
генерала паровоз получил имя «Блюхер». «Блюхер» оказался первым хорошо
действующим паровым локомотивом. Это сказалось на финансировании, и
Стефенсон смог построить еще 16 паровозов всего за 5 лет.
Т.о. первые железные дороги были предусмотрены исключительно
для товарных составов. Такой же была 13-километровая железная дорога
между шахтами Хаттона и Сандерлендом. Вверх по дороге составы водили
паровозы Стефенсона, а вниз они спускались под действием силы тяжести.
Впервые пассажирские перевозки осуществились в 1825 году, когда по
железной дороге Стоктон-Дарлигтон прошел локомотив «Локомоушн 1».
Паровоз, созданный на заводе Стефенсона, тянул 80 тонн грузов и один
пассажирский вагон.
__________________
Между фразами "Мы же на ты" и "Мы женаты" лишь один необдуманный шаг...
|