Эта программная установка явилась своего рода «охранной грамотой», сыграла роль средневековых индульгенций для тех, у кого чесались руки, кому хотелось повоевать.
А повоевать хотелось многим. Надо честно сказать, что провокации были с обеих сторон. По берегам Днестра, и справа, и слева, вдоль «государственной границы» ПМР и Молдовы днем были слышны истерические вопли ораторов, усиленные микрофонами, на многотысячных митингах, а ночью - автоматные очереди, разрывы гранат и мин, крики раненых, сирены милицейских и полицейских машинПоследний Поцелуй.
Казаки 4KB совершали регулярные набеги на правый берег, не давая покоя молдавскому ОПОНу; тот же Костенко терроризировал и правый, и левый берег, этому бандиту было все равно, кто станет жертвой его преступлений, молдаванин или русский, гражданин Молдовы или приднестровец; группы под руководством Шевцова (в частности, та группа, в которую входил Р. Сабиров) совершали теракты на территории ПМР, сваливая вину за них на молдавскую сторону, возбуждая ненависть к молдаванам.
Были среди ночных стрелков и настоящие националисты, и несчастные люди, оболваненные пропагандой. Кто-то хотел отомстить за причиненное горе (таких по мере углубления конфликта, появления все новых и новых жертв становилось все больше). Многие преступления совершались просто «по пьянке»! В это смутное время на посту был убит, расстрелян пьяными казаками мой друг капитан милиции Володя Кравченко. Уголовники едва успевали совершать один налет за другим (для них это было золотое время: грабь, убивай - все спишут на боевые действия!); и все же большинство провокаций, убийств сотрудников милиции и полиции, обстрелов и нападений на части 14-й армии были спланированы спецслужбами Молдовы и Приднестровья. Цель терактов - напугать противника, сломить боевой дух, сеять и поддерживать в Приднестровье хаос во всех сферах жизниПоследний Поцелуй.
__________________
РќРёРєРѕРіРґР° РЅРµ РіРѕРІРѕСЂРё РЅРёРєРѕРіРґР°!!!!!
|