Вот как сделал бы я. Но я не пишу таких сценариев, поэтому Сергей Шахрай в костюме сидел во главе присутственного стола и двадцать минут объяснял интеллигенции, в чем заключается национальный вопрос. Интеллигенция в ответ пожаловалась Шахраю на «Сникерс», заменивший народам страны подлинную культуру, и просила все изменить, обещав со своей стороны всяческую поддержку.
Многие работники культуры прошлого поддержали бы этот порыв. Гоголь Николай Васильевич поддержал бы. Он любил решать национальный вопрос, но умер и не дожил до наших дней. Жалко, что нет его с нами, чтобы вместе прикинуть, что к чему. Но уже не с Сергеем Шахраем, не с Николаем Травкиным и даже не с женщинами России. А только и единственно с подлинным героем и главным интеллигентом страны, гарантом процветания и прогресса — Владимиром Вольфовичем Жириновским.
Чтобы усилить мощь этого имени, добавить ему истинной красоты и зрелости, я бы обратился в родное правительство с просьбой переименовать Владимира Вольфовича в Вольфганга Амадея Жириновского. Но я боюсь, что даже если правительство услышит мой робкий призыв, все равно ничто в мире не сможет отразить всей прелести этой личности, олицетворяющей подлинный уровень правосознания наших широких народных масс.
|