...
ВЕРА В БОГА И МУЖЕСТВЕННОЕ ИСПОВЕДНИЧЕСТВО НЕРАЗЛУЧНЫ
Одно без другого не может быть. Нельзя Веровать в Бога, а перед людьми этой Веры не Исповедовать, отрекаться от Веры… «Не указывай мне на большинство и не хвастайся ночными чтителями Бога, которых ты называешь сведущими. Если они почитают Бога, то где смелость речей?» «А молчание (против ереси) есть отчасти согласие... Поэтому теперь, возлюбленный, настало время говорить нам... Всякий, заступающийся и страждущий за Истину, есть Основание и Вершина Церкви...»
«В настоящее время гонения на Христа, не только выдающиеся по своему положению или знаниям должны подвизаться, - проповедуя и уча Слово Православия, но и состоящие в числе учеников должны дерзновенно Исповедовать Истину и свободно заявлять о Ней. Это не мои грешника слова, а Божественного Златоуста, а также и других Отцов.» Ибо заповедь Господа – не молчать, в то время, когда в опасности Вера. Говори,– и не молчи! Аще кто поколеблется, не благоволит душа Моя о нем (Евр.10.38). И, еще: Аще сии умолчат, камение возопиют (Лук.19. 40). Итак, когда идет дело о Вере, то не следует говорить: «Кто я такой?» – священник? Нет. Начальник? Нет. Воин? Земледелец? Также нет, я бедняк, зарабатывающий только на дневную пищу. Меня не касается речь и забота об этом предмете. Увы, камни вопиют, а ты остаешься безмолвным и беззаботным? Бесчувственная природа слушается Бога, а ты не слушаешься? Существа неодушевленные и не подлежащие отчету на Суде, как бы страшась повеления, издают голос, а ты, имеющий явиться к ответу пред Богом во Время Суда и о каждом слове дать отчет, хотя бы ты был нищим, безрассудно говоришь: какая мне об этом забота?… Таким образом и самый последний бедняк не будет иметь никакого оправдания в День Суда, если не станет ныне говорить, как имеющий быть судимым и за это одно, а тем более всякий из обличенных высоким саном, до самого облеченного диадемою, которому предстоит Суд неумолимый. Ибо, «сильнии сильне истязаны будут», говорит Писание; и еще: «Суд жесточайший преимущим бывает» (Прем.6.7,6). Поэтому и я, несчастный, говорю, боясь Суда.
Итак, Страшный Суд за молчание.
Пребывай же, возлюбленный, на свещнице слова, по заповеди Евангельской, и свети всем, иже в храмине суть (Мф.5,15), «Чадо мое возлюбленное, укрепляйся о Господе и нисколько не падай духом пред ссылкой. Твердо стой. Если спросят. Принеси свое доброе Исповедание. Если нужно подвергнуться заушению, заушайся вместе со Христом, подвергнись заключению, испей желчь горестных обстоятельств, взойди на Крест произволением, ибо каждому, пожелавшему нести страдания, это зачтется за действительное страдание... Кому радоваться, веселиться и благодушествовать, как не тем, кто заключен и страдает за Христа». «Умоляю тебя, чадо мое возлюбленное! Стой мужественно. Если нужно умереть, умрем со Христом, чтобы жить с Ним во Веки. Ведь мы все равно умрем, как бы этого не избегали». «Ты принес Исповедание, заключен в темницу, как золото расплавлен в печали и болезни. Будь, чадо мое, еще настойчивее и терпеливее, чтобы просиять, как солнце». «Блаженны умершие за Господа, ибо за одно мгновение приобретут целые Века ВЕЧНОСТЬ!»
Мужайся возлюбленный сын мой, скорее иди на ссылку и на смерть, нежели согласиться на нечестие и нарушение Евангелия Христова. Поэтому я смиренный опять говорю; радуйтесь в Господе, отцы и братия; радуйтесь, гонимые правды ради (Матф.5.10); «радуйтесь, пребывающие в горах и пещерах, равно как скрывающиеся в городах и местах потаенных».
Сам Христос, Которого исповедуют, радуется и подвизается с каждым Исповедником.
Величайший Исповедник Христов, Преподобный Феодор Студит.
– Все те, кто участвует в глобализме, - в тайне беззакония (в присвоение людям номеров, чипов, в построение царства зверя, - ада на земле). Те, кто участвует в экуменизме,- в объединении, всех религий, ересей, сект…и всякой мерзости.
Все, те кто готовит и поддерживает 8 Всел. Собор (сборище) – где произойдет отречение от Истинного Бога Вседержителя.
– Вскоре пожнут дело рук своих. И деяния их на главу их…Удел их в Вечности – Бездна Огненная, они будут Вечно пребывать в нескончаемых страданиях, где червь их никогда не насыщается и огонь не угасает.
Всех врагов Божиих ожидает приговор: - идите от Меня проклятые в Огнь Вечный.
…Ввержен будет в озеро огненное и жупельное… и мучении будут день и ночь во веки веков. (Апок. 20.10) Кто же, так ненавидит Истину Божию и все человечество? Кто может восстать на Церковь Христову, - как не сатана и ученики его.
Последние Времена. Времена Апостольские, Исповеднические и Подвижнические.
Время твердого стояния в Истине Христовой. Мы последние Православные.
По слову Св. Игнатия Брянчанинова - Нет другого времени, кроме времени, определенного земной жизнию. «если оно не совершится в это время, то не совершится никогда.»
ДАН СРОК ЗЕМНАЯ ЖИЗНЬ
ВСЕМИРНОЕ ОТРЕЧЕННИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ОТ БОГА ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ
«Восьмой Вселенский Собор будет не Православный, на нем тайно будет присутствовать антихрист, будут встречать антихриста с распростертыми руками» Игумен Гурий Чезлов.
Созывает и объединяет все ереси и лжеучения - отец всякой мерзость и лжи со своими рабами.
«На 8 Вселенском - антихристовом соборе произойдет не только объединение «церквей», но и всемирное отречение человечества от Бога Вседержителя».
Чадо, если тебе нужно будет умереть за Святую свою Веру, с дерзновением иди на смерть.Так и Святые умирали за Веру, а ныне живут во Христе. Преп. Феодосий Киево – Печерский.
БОРЬБА С ПРАВОСЛАВИЕМ.
Вселенский совет нечестивых и экуменический шабаш.
На Всемирных советах, саммитах, семинарах…еретики утверждают все новые и новые методы борьбы с Православием, ведется война с Православной Церковью. 8 Генассамблея ВСЦ, 1999, Зимбабве приняло решении: - ВСЦ должна уделять главное внимание работе с Православными Церквами. Это значит – уделять внимание необходимо для подавления в Православной Церкви сопротивления экуменизму. Для этого Патриарху и Архиереям участвующим в экуменизме, надлежит убрать всех ревностных Священнослужителей из Монастырей и Приходов и поставить своих, послушных глобальной системе и экуменическому движению. Постепенно упразднить Церковные Таинства, в первую очередь Исповедь сделать формальной, так сказать общей, - торопя и спеша…не давая человеку искренно раскаяться, принести Истинное Покаяние Богу. Ссылаясь на нехватку времени и Священнослужителей, ставя одного Священника, который якобы не в силах всех выслушать внимательно и Исповедовать. Навязать людям мнение, что Исповедоваться можно всего лишь, раз в год, а Причащаться сколько хочешь. Они знают, что без искреннего, слезного покаяния человек подходит к Чаще, лукавый, нераскаянный и получает еще большее осуждение. И такими людьми легко управлять. Легко им внушить, что не нужно бояться инн, глобализации, чипов…- все это естественные, современные процессы. А Церковные Правила и Предания Св.Отцов, - это всего лишь частное мнение. Не волнуйтесь. Все хорошо…Храмы золотят. Россия возрождается, когда антихрист придет, мы вам объявим и заступимся за вас. А сейчас ешьте, пейте, женитесь…машины, компьютер, бизнес… Ничего не бойтесь! – Внешнее вам не повредит.
...
|