Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 11.10.2013, 16:09
АНДРЕЙ ИОАНН АНДРЕЙ ИОАНН вне форума
Member
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 59
АНДРЕЙ ИОАНН is on a distinguished road
По умолчанию

Причем заметим о единственном дозволенном исключении употреблении недозволенной формы слова "жидовствующие" не иначе как ради неправды пошли на подобное те самые.
================================================== ===============
«Сам факт сущест*вования подобного интерэтнического и, в то же время,
суперстратного по отношению к местным племенам социума росов...
объясняет недоумение по поводу многочисленно*сти Росий / Русий и,
в свою очередь, ставит перед исследо*вателем проблему
дифференцированного подхода к сведе*ниям о разных группах
росов / русов, которые содержатся
в письменных источниках. При этом главным препятстви*ем
оказывается не разнообразие источников, а многовеко*вой
стереотип идентификации руси / Руси исключительно с
районом Среднего Поднепровья...
================================================== ================================================== ===
Отдельный вопрос, есть ли основания вообще говорить
о государстве Русь (русском каганате?) в первой половине
IX века. Скорее всего, начальная русь не имела какой-то еди*
ной территории даже в Крыму. В X веке договоры с Визан*
тией все еще подписываются не от государства Русь, а «от
рода русского»
================================================== ================================================== ===
Отдельный вопрос, есть ли основания вообще говорить
о государстве Русь (русском каганате?) в первой половине
IX века. Скорее всего, начальная русь не имела какой-то еди*
ной территории даже в Крыму. В X веке договоры с Визан*
тией все еще подписываются не от государства Русь, а «от
рода русского»
================================================== ================================================== ===
Основания такие есть и заключаются они в обретании торгово-мореходных людей ватагами под главенством представителей Русского Дома на ничейных малообжитых землях, каковые надо было преодолевать тысячами километров, посредством факторий и взаимовыручки. Известно как та "Русь" дружно объединялась на какое-нибудь дело как по общей команде. И суть тех объединений проглядывается в значении быть "Царскими Людьми". Титул Кагана наверняка произошел от степного Каан, что значит сильный, могучий и оно же хан, князь, но возможно с израильской огласовкой и означало высшую (Рош) степень, равную Императорской. Сравнительно поздний по формированию еврейской популяцией Хазарский Каганат был отображением и зеркальным подобием предыдущего или предыдущих послескифских во второй своей стадии - еврейской, разгромленной Святославом. Возможно в первой он и был одним из тех Русских Каганатов, но с "Казацким", потом ставшим "Хозер"-ейским в связи с наплывом еврейского торгового люда и переделыванием строя из Казарского кочевого или от ведущего племени с тем именем. Осколки того первого вида Каганата могли сохранится, а на недостигаемых кочевниками северных речных пространствах пути из Варяг в Персы" и обязательно должны были сохраниться как жизненно потребное.
================================================== ===============
В 5-6 веках до нашей эры исторически известно вторжение Скифских племен в области расселения протославянских племен Лужицкой культуры, с чего возможно и началась идеология "Славянства" как людей некоего "Слова". Не обязательно чисто ветхозаветного, у Ариев было и чисто своё ведическое наследие в виде религии Православия и целой библиотеки знаний. Но в том симбиозе, в котором явно вошли знания Зороастрийцев о Мессиях, в свою очередь вошли и ветхозаветные знания.
================================================== ==============================
Традиционно у... Ариев ли или Русов в Сарматской формации также были "Царские Сарматы". Сарматы кочевали в VI-III веках от Волги до Урала. Грифонов, стерегших золото нужно соотнести туда же, к основному потоку добываемого денежного металла, шедшего в основные мировые центры. Царскость возможно указывает на иные линии рода и разделившуюся государственность кочевников.
================================================== =======================================
Языческая (?) религия в северо-западном регионе раннесредневекового славянства не только сопутствовала всем сторонам жизни и быта, но и играла огромную роль в длительной борьбе за независимость и стала идейной основой княжеской власти ободритских и велетких племен.
================================================== ==============================
Говорёж крестьян-хрестьян: "когда Палестина русскою была"...
================================================== ================================================== ===
цари Соколы у скифов и болгар-фраков-траков
СКИФСКИЕ НАДПИСИ НА МОНЕТАХ СКИФСКОГО ЦАРЯ СКИЛУРА

Имя этого царя состоит из двух скифских слов, скил - "сокол" (ср. русское сокол) и ур - "яркий; светить; высота; быстрый" (ср. древнеиндийское ullah - "светить", русские юр, юркий).
================================================== ================================================== ===
Первые слова 4 Ezdra 13: 4 Ездра 13 Арзарет. Здесь десять колен отступили из области Татарии или Тартарии в Скифию. С этого времени они называются Гауты или Гаутены, подтверждая величайшую славу Господа, и здесь же находится блистательное царство Катай. (Арзарет упомянут во Второй Книге Ездры, естественно, безо всякой связи с Татарией. Гауты, готы, гёты - разные или идентичные германские племена, жившие в Скандинавии).
================================================== ================================================== ===
891 г., 1 сентября Поражение викингов в битве при Лёвене, викинги покинули Брабант.

892 г. Разграбление Кельна и Бонна; набеги на междуречье Мааса и Мозеля.
================================================== ================================================== ===
Сразу подошедшее время ослабления Франкской империи, во время коего возможно было восстановится посредством тех же викингов.
================================================== ================================================== ===
Далее, комментируя легенду о скифском царе Колаксае, автор пишет: «О том, что именно он был инициатором реформы в Великой Скифии, разрядившим обстановку и прекратившим пожар междоусобиц, говорит таблица 16а из Велесовой книги».
================================================== ================================================== ===
Итак, поход Одина на Гардарики (Русь) - эпизод натиска сарматов на славян во II – I веках до Р.Х. В славянских лесах кочевники бессильны.
================================================== ================================================== ===
Один, оставив Азию ради «северной части света», «…взял с собою множество людей, молодых и старых, мужчин и женщин, и много драгоценных камней» (Младшая Эдда, с. 11).
================================================== ================================================== ===
(имеется в виду фризский Jever в герцогстве Ольденбург), и «ректор из Эвера», приступил к изысканиям в «туземных хрониках». И спустя два года опубликовал в Бремене брошюру «Рустрингия, первоначальное отечество первого российского великого князя Рюрика и братьев его»[
================================================== ================================================== ===
В 1836 году дерптский профессор Фридрих Крузе в «Журнале министерства народного просвещения» показал, что в немецких хрониках есть только один конунг, который может (и должен быть) отождествлен с Рюриком[29]. Причем, главным аргументом стало, что именно после 863 г. (и до 870) Рёрик вдруг исчезает со страниц западноевропейских хроник
================================================== ================================================== ===
Между тем, в Дании вновь начинается смута. Рорик вступает в борьбу за корону, но она достается Хорику, сыну Готфреда. Рорик воюет и с ним и в качестве отступного получает порт Хедебю. Потом он берет Бремен, но в результате уходит и оттуда.

В 852 г. Рорик помогает претенденту на шведский престол Амунду в осаде Бирки (и в этом крупнейшем торговом центре свеонов появляется колония фризских купцов), потом воюет в славянском Поморье на южных берегах Балтики.

В Дорестаде у Рорика дела вновь не идут: в 864 году море крадет у конунга город: после опустошительного наводнения и изменения русла Рейна эта территория станет непригодной для обитания.). К тому же на Дорестад нападают викинги…[31]

Тогда-то, видимо, Рорика и зовут ладожане[32]. И он уходит на Русь «вместе со всей Русью» (Повесть временных лет)
================================================== ================================================== ===
Если мать Рорика – датчанка, то выбор имени для сына тем более должен быть определен разрушением Рерика («города в земле данов»), ведь это первый враг отца Рорика уничтожил город и переселил его жителей.

Сходство имен, похоже, и определило судьбу: когда Рорик стал взрослым, ободриты приглашают его на княжение. Можно сказать, что Рорик Ютландский с самого рождения приговорен был в земле ободритов взять на щит одну эмблем датских конунгов – сокола (вспомним об английской монете конунга Анлафа Гутфритссона).
Ответить с цитированием