Зато некая деталь показалась нам в этих обстоятельствах очень интересной, и эта деталь касалась Салического закона. Королевская династия Меровингов, вышедшая, как мы видели, из племени франков, сначала подчинялась тевтонским законам. Приспособив затем эти законы к своим новым нуждам, она узаконила и кодифицировала его по примеру римлян таким образом, что в конце V в. это право стало памятником франкского законодательства, известного под именем Салического закона. Тем не менее, мы настаиваем на том факте, что этот Салический закон в своей основе был племенным тевтонским законом, то есть предшествующим появлению римского христианства в Западной Европе. В течение следующих веков оно, впрочем, оставалось официальным правом Священной Римской Империи, противостоящим церковным законам, провозглашаемым Римом, и было вплоть до лютеранской реформы причиной яростных нападок со стороны рыцарей и германского крестьянства по отношению к католической Церкви, которая открыто их игнорировала.
Целая глава Салического закона - сорок пятая, названная "De Migrantibus" (О переселенцах) - долго интриговала и интригует до сих пор специалистов по франкским текстам.
Как указывает название, глава содержит статьи и условия, разрешающие "кочевникам" оседать и получать гражданские права, но по единодушному мнению, ее источник не был салическим кодексом, а ее происхождение было совсем другим. Но каким же? Были выдвинуты различные гипотезы, и недавно открыли, что этот текст был прямой производной иудейского права, и что самое важное - одной из глав Талмуда. Так, Салический закон, по крайней мере частично, и это доказано, происходил из самой сердцевины традиционных иудейских законов, показывая этим, что Меровингам, авторам кодификации, не только были известны иудейские тексты, но что они имели к ним доступ.
================================================== ========================================
Возьмём легендарные сведения о Скифах Геродота:
По рассказам скифов, народ их — моложе всех. А произошёл он таким образом. Первым жителем этой ещё необитаемой тогда страны был человек по имени Таргитай. Родителями этого Таргитая, как говорят скифы, были Зевс и дочь реки Борисфена (я этому, конечно, не верю, несмотря на их утверждения). Такого рода был Таргитай, а у него было трое сыновей: Липоксай, Арпоксай и самый младший — Колаксай. В их царствование на Скифскую землю с неба упали золотые предметы: плуг, ярмо, секира и чаша. Первым увидел эти вещи старший брат. Едва он подошёл, чтобы поднять их, как золото запылало. Тогда он отступил, и приблизился второй брат, и опять золото было объято пламенем. Так жар пылающего золота отогнал обоих братьев, но, когда подошёл третий, младший, брат, пламя погасло, и он отнес золото к себе в дом. Поэтому старшие братья согласились отдать царство младшему. Так вот, от Липоксаиса, как говорят, произошло скифское племя, называемое авхатами, от среднего брата — племя катиаров и траспиев, а от младшего из братьев — царя — племя паралатов. Все племена вместе называются сколотами, то есть царскими. Эллины же зовут их скифами».
Что значит моложе всех?... Всех остальных, напрашивается ответ. Кого остальных, вернее из кого, потому что просто из неоткуда такой огромный народ взяться не может. Про замену именем Киммерийцев на Скифов историей-памятью сохранилось. Значит было простое переформировывание под властью упоминаемой родни с типичным династическим производным от Божественного. Здесь в протославянском, переваренном на свой лад и поданным в объяснении греку его же понятиями о Вышене (Всевышнем), ну как у них - Зевес зовут, так и вкумекали. Очень симилярно пониманиям библейским с позднейшими подошедшими писаниями впоследствии, чем цари в дали даже своей земли происхождения продолжали иметь ввиду. Кстати обнаружились какие-то факты о том, что в варварских племенах писания были как-то архаично приняты ранее римлян, и с официальной христианской религией тех была вражда просто потому что она считалась римской, как бы не подходящей и даже не могущей иметь место, чтобы не быть её "колонной"
Образование Скифов описывается в виде заселения необитаемой страны... созвучной тому что написано в пророчествах писаний про то, что заселятся земли пустынные. Не было таких земель, все они были плотно заняты, но вот под писания легендизированы. Архаизировалось и Божественное происхождение - отголосок Пастыря и Твердыни Израилевой из колена Эфраима, который впрочем впоследствии должен будет произойти, но тогда при наличии только пятикнижия и грубости кочевничества кто разбирался? Все остальные династии происходили именно так на прямую от Божественного, и здесь понялось также. Вот откуда впоследствии та сакральность Меровингов шла и вся неясная пророческая традиция о Великом Государе на погибельное сидение в Европе идёт.
По именам можно строить генеалогию: Таргитай - Колоксай - ... В эту эпоху упали, что значит стали востребованы и применимы на Скифской земле - плуг, как основной двигатель хлеборобства. Ярмо - домысливание в любом направлении, в том числе и относительно военнопленных, посаженных на работы. Ведь были же некие "приглашенные" Скифы-пахари, как умельцы вести земледелие. Секира - привнесения опыта в вооружении с юга, если не просто изобретение израильтян.
Добавлено через 1 минуту
Чаша - также оказаться может символом чего угодно. Применить всё то наиболее удачно смог младший брат, что говорит о одновременном и заметном вхождении династии через хозяйственное обустройство своего царствования и царства ... Сколотского; почему за сим понятием и держалось определение "царское". Братьев опаливало золото должно быть поживы и не любящие грех того национально будущие славяне пошли за скромным младшим братом, предоставив ему верховенство власти. За старшими братьями отведены были уделы-племена, по той же самой манере, что и будет происходить в будущем, как и воспоминания прошлого указывают на всеобщее решение о выборе правителя.
Какие факты истории могли бы перечить версии о израильском царском продолжении? Например та, что царственный Дом Омри был 4-й династией из 9-ти и продержался менее полувека в середине отведённого тому царству времени. К тому же именно они имели самого проклинаемого представителя в лице Ахава и его жены Иезавели. Здесь можно подумать о том, что иудеи скопом обвиняют и всех царей Израильского царства в отступничестве и это начинавшееся еврейское; но к этому же нужно добавить и голос пророка Илии о том, что клочья лишь останутся от той царицы, а все потомки Дома Ахава будут истреблены.
Получается что от его отца Амврия не указанные неупомянутые потомки вполне могут остаться? Кстати из всей истории Израиля только Омри и остались на виду, что даже про другие династии ничего почти не написано. Это знаковое? У одного Ахава было 70 сыновей-принцев истреблённых. И это в пику пророческих слов: "стреляли в него стрельцы"... Только из этих ли 9-ти царственных династий, на одну из которых приходилось всего 7 дней по условиям пророчеств могло распространятся условие? Или тот Таргитай с сыновьями мог просто быть из колена Эфраима? Затем просто взявши эмблемы по памяти? А имя действительно по священной горе Меру? Хотя сама эта гора вполне могла случайно оказаться сходной по названию, ведь что ни возьми имеет тёску.
Известно что те династии определённо уничтожались по словам писаний.
================================================== ========================================
================================================== ========================================
Дальнейшие исследования удостоверяют: Рюриковичи были вписаны в древнюю русскую историю задним числом. За пределами летописной традиции Рюрик появляется в качестве основателя династии («первым князем») на страницах «Задонщины», произведения второй половины XV века. Затем «князь Рюрик» из рода «римска царя Августа», правитель «Прусской земли», был включён в родословную великих князей митрополитом Спиридоном-Саввой, автором известного «Послания» (первая четверть XVI века).
================================================== ========================================
Не так категорично: прибытие Рюрика на будущую Новгородчину с бесчисленными в те времена и побочными братьями бывало, была и эмигранческая колонизация с явно оставленным следом Рюрикова городища. Но долгое отсутствие Рюрика на севере в пользу заморских земель ощущается. Там же он и умер. То есть всё осторожно написанное подходит в меньшей степени. Действительно Новгород у места предыдущего городища, предположительно Словенска, раз Словене вокруг, был основан колонистами Старгарда и иных мест, как есть сведение. Место приглашения в виде выбора можно обособленно оставить сугубо северным славянам, так как на юге это происходить могло в более машинально отработанном виде по праву рода.
================================================== ========================================
Рюрик пришел со своим родом в Северо-Восточную Русь в 862 году, а согласно франкским и другим хроникам Рорик Ютландский в это время активно действовал на Северо-западе Европы. В 863 году он, совместно с другими датскими викингами прошел по Рейну и разграбил города Нойс и Ксантен.
================================================== ========================================
Прибыв со своими людьми и управившись с обустройством, на следующий уже год, договорившись и набрав викингов, напал на Франкию. Вот почему присутствие Рюрика на севере как-то проглядывается и ощущается слабым, кратковременным, именно более всего легендарным.
================================================== ================
|