Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 20.10.2012, 08:33
АНДРЕЙ ИОАНН АНДРЕЙ ИОАНН вне форума
Member
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 59
АНДРЕЙ ИОАНН is on a distinguished road
По умолчанию Хитрость - проявления - незримого прихода

Будем ли возрождать "Отеческую власть"?

Создание Монархического Движения в Приднестровье.
Вот уже и в таком пекле демократии, как Россия, была создана монархическая партия. Хотя и без партии в этом отношении Приднестровье, что касается возрождения, намного впереди всего русского мира. Но то факторы провиденциалистического обладания той земли, но никакого отношения так и не имеющее к народу Приднестровской Молдавской Республики - субстанции проходящей, судя по катастрофическому растаиванию приднестровцев в масштабах 33%. Всё дело в необретённости национальной идеи. Независимость с одновременным пожеланием: присоединиться бы к России - противоречивость которую может вместить и перенести только женское естество. Республика как форма власти и есть сущность женского вида со всеми знакомыми и неизменными видами негативности столь вредно влияющими на сильную половину населения при направленном и усиленном воздействии. Все республиканские идеалы до последнего есть неверность и обман, начиная от понятия всеобщего равенства и заканчивая системой высчета победы за власть на выборах по головам. И если в семье такое воздействие обрывается живыми средствами отношения и главенства на самом деле мужского, то в политике при исполнении роли женской стороны нелучшей частью мужского, должным быть во всём противоположного пола с двумя генами против одного, сия противоречивость вызывает неизлечимые социальные опасности, как то попадание власти в руки худших представителей, пробившихся на неестественной почве и зачастую неестественно. Посему республиканские государственности очень подвержены деструктивному воздействию тайных обществ и нетрадиционных народу учений. Борьба со злом - непосильная обязанность многоликости, слабости, самочувственности республиканского вида власти и всегда исходно являющегося внедрилищем всякой погрешности.
Традиционная же монархическая власть созвучна и благоприятна всему обществу кроме неестественной, отвергнувшейся его части. Она Богоданна по принципу семейно-родового привнесения государя во власть свыше, Божьего порождения, а не борьбы и противостояний, в той самой извечной борьбе добра со злом, всегда подключающейся. Монархичность полна, исконна, а потому законна, когда самого высшего уровня Верховная власть переходит при наследовании земли по естественному родственному праву, понятному всем, за исключением неправых - характерная черта сущности отметающей всё негативное. Полнота монархии заключается в том естественном состоянии подчиненности административных кругов ведения правления (ведь никогда никакой правитель, президент не совершает исключительно всех дел сам). Восстанавливается правда сословности, сословности начальствующего и правящего класса, всегда по множественности своей являющегося по сути своей республикой, но удержанной от олигархических и прочих отрицательностей, по принципу сразу становящихся присущих женщине, использующей предоставленную сверх меры свободу. Нам даёт об этом знать опыт Думы, пусть даже если и боярской, перед которой Царь всегда был прав, даже такое выходит если не прав, ведь та ошибочность - частность только перед великим общим. Между знатным сословием с Государствующим лицом и родом всегда устанавливается на религиозной основе сакральное, приближающееся к совершенному отношение, остальному народу в поучение. А не обольщение малосведущей части низов, которой в уши поют лицедеи своё лживое. Религия воспринятая народом исторически - всегда нужнейшая и важнейшая часть всякой доброй государственности, неотъемлемейшая прикреплённая часть царства, в которой зиждется его жизнь и потому она неотъемлема и всегда желанна заинтересованному в ней монарху.
Сама республика, что значит общество, также обыкновенно есть воспринимаемая монархичностью неизбежность жизни сложных государственностей, которую царствующему приходится подправлять на верное от своих вольностей и независимостей, то есть держать-удерживать, получая отношение зла-ненависти к Государю, ну и все визги, исторически известные, в чем и заключается вся суть борьбы той противной стороны.
Законность, исключительно присущая монархии над слабой временной республиканской законотворчественностью заключается в самом том, что последняя не может разрешать проблемы окончательно. Пример тому Молдавско-Приднестровский конфликт, который может быть разрешен только настоящим владетелем земель тех самим своим естеством в единости взгляда на проблему, а не множественности - распре извечной, источнике её неиссякаемом, если не удержать. Затем-то всегда народы и выбирали одного из самых достойных, за неимением законных.
Заключающуюся на прямых открытых сильных принципах монархическую власть наиболее трудно совратить на порочный путь или свергнуть, почему так отчаянно и оскоженело вся нечисть настрополена именно против самодержавной монархии, которая была воистину священной, что даже и поныне вызывает у врага ненавистные чувства проверенно. Разве ли вам не желается снова встать по ея знамя? Ведь отступление Апостасии продолжается и родная земля под инородным игом. Вот суть всех бед постигших русский мир и иных народов с падением монархической власти и не прекращающихся поныне и непрекратящихся доколе не будет возвращена естественность во главу - главенство "Отеческой" власти законного государя, о котором нам предстоит решить на столь долго чаемом Всепоместном Соборе - продолжении легендарного Собора 22 года во Владивостоке.
Ответить с цитированием