Normal *0 * * * * *false *false *false * *RU *X-NONE *X-NONE * * * * * * * * * * * * * * * * * * * MicrosoftInternetExplorer4 * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * */* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}Резюме: главные разрушители и главные виновники - президент и его окружениеи наше совершенно некомпетентное Правительство. Наконец вроде бы начинаетсяпереход к конкретному случаю: "Теперь что касается трагедии...". Ноне тут-то было: "Трагедии катятся ежедневно, ежемесячно. Первая трагедия1991 год, когда, презрев всенародное голосование...".
Второе резюме: "Дальше будет хуже, если продолжать тот же самыйкурс". Новая попытка перейти к конкретике: "Что касается реальногоотношения политиков к этому...". Опять не получилось: "Я согласен сЯвлинским, Президенту не в Галифаксе сидеть, а в предбаннике..." и т.д.Наверное, это справедливо, но раздражает неуместностью.
Повторения раздражают сами по себе, не говоря уже о повторении банальныхистин. Зюганов без этого, видимо, не может. Учитель перестает повторятьпройденное, когда ученики твердо усваивают материал. Свои ученики, может быть иусвоили, ученики из чужих классов явно нет, хуже того, они вообще не хотятучиться. Они бранят учителя, не слушают, перевирают его слова. В ответ Зюгановповторяет и повторяет свой учебный курс. Последовательно, неутомимо парируеткаждый наскок. Терпение его неистощимо.
Скорее всего, Зюганова поддерживает снисходительность к глупости идилетантизму, практическое убеждение в том, что степень невежества нередкосоответствует степени злобности и агрессии, уверенность в конечном торжествезнания. Подсознательно оппоненты для него неразумные дети, обижаться на которыхгрешно. Им надо спокойно еще раз все объяснить.
|