Normal *0 * * * * *false *false *false * *RU *X-NONE *X-NONE * * * * * * * * * * * * * * * * * * * MicrosoftInternetExplorer4 * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * */* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}Зюганов ничего не создавал заново, он сохранял имеющееся и восстанавливалразрушенное. Школьный учитель всегда был самоотверженным хранителем изащитником, беспокоился об утрате грамотности и духовности, чувствовал себя заэто ответственным. Роль учителя не выигрышна, в финале он не скачет впередиполка на белом коне, но, безусловно, заслуживает всяческого уважения.Программные установки партии Зюганова написаны не для рекламы и будутвыполняться. К ним стоит относиться серьезно, и тем, кто верит, что Зюгановможет стать президентом, их стоит заблаговременно прочесть, чтобы потом не"плавать" на экзамене.
"ПОЖАЛУЙТЕ НА ПЕДСОВЕТ!"
Даже в элитных учебных заведениях возникают конфликтные ситуации, вразрешении которых участвует расширенный педсовет. Там не договариваются, несотрудничают. Там изобличают и стыдят. Самые отвратительные учительскиепривычки: злопамятство, занудство - проявляются там в наиболее острой форме.Именно в этой стилистике ведет Зюганов полемику со своими оппонентами. Попыткивыставить оценки, призывы к общественному порицанию, напоминания о прежнихошибках вызывают у виновников не уважение, а раздражение.
Рядом с занудством неплохо уживается резонерство. Для учителя конкретныйслучай имеет воспитательное, а не проблемное значение и интересен не сам посебе, но в качестве элемента учебного процесса. При нем повторяются азы,обсуждение естественным образом строится от общего к частному. Зюгановакцентированно дедуктивен. Так, выступая в Думе по поводу событий вБуденновске, он начинает с того, что "...все мы являемся заложниками этого(президентского) курса и этой политики".
|