21:25
Память спортивных чиновников выборочна. Они помнят тех чемпионов прошлых лет, кто сознательно ли или бессознательно не забывает о себе напоминать. Их чествуют, приглашают на Олимпийские собрания и Олимпийские же балы, вывозят на правах болельщиков и вдохновителей идейной поддержки на Олимпийские игры. Им идут, пусть и небольшие, но все же выплаты из многочисленных фондов, окопавшихся вокруг спорта. Тех, кто так и не научился дрожащей рукой набирать телефоны приемных Олимпийского комитета России и Минспорта, предпочли забыть. Давно и намертво.
От безденежья профессии детского тренера она была вынуждена уехать. Сначала в Ирландию, а потом – в США. Но надо было быть Марией Филатовой, чтобы и там не состричь дивидендов. Когда она захотела хоть как-то быть причастной к Родине, ей пояснили, что уезжала она из Белоруссии, а потому туда и должна возвращаться. Не к могилам родных в Ленинске, где отец погиб в шахте, а туда, куда ее в приказном порядке отправили на работу. А потом пустили ту самую сплетню, о которой я уже говорила…
Одно могу сказать в послесловие. Можно тысячу раз крикнуть «Россия, вперед», можно создать сотню брендов Team Russia, но все это будет неправдой, пока двукратная олимпийская чемпионка будет прозябать в нищете, не имея возможности приехать к родным могилам. Побед не будет, пока не вернется Маша, которой Россия за две золотых олимпийских медали отказывает в праве быть своей гражданкой.
P.S. Маша Филатова не изменила себе. Она не просила никого помочь ей. Впервые в жизни она рассказала только друзьям о том, как ей плохо. Мы хотим, чтобы Машке, Машеньке, Машуте стало хоть чуть-чуть легче.
Vertrauensw.:
Handlerzuverl.:
Datenschutz:
Jugendschutz:
|