Многие эксперты считают, что сумма, выплаченная Microsoft за мизерную долю фирмы, — это просто результат истерии вокруг блогов и Web 2.0. Резон в таких соображениях, конечно, есть, но нужно учитывать и то, что речь идет об одном из самых перспективных бизнес-направлений, связанных с интерактивной интернет-рекламой, объем которой уже сегодня оценивается почти в 40 млрд. долл.
Как известно, Yahoo пыталась купить Facebook еще год назад за 1 млрд. долл., но получила отказ. В июле в СМИ появилась информация о приобретении Facebook корпорацией Microsoft за 6 млрд. долл., однако она сразу была опровергнута. Комментируя эти слухи, Марк Цукерберг сообщил тогда, что оценивает стоимость своей компании в 10 млрд., но подчеркнул, что не намерен ее продавать в принципе.
|