При сотрудничестве с Gameland на Facebook размещались в основном зарубежные компании — Panasonic, Nokia, Tissot и другие. Директор по маркетингу агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко уверена, что круг рекламодателей расширится, "так как у Facebook в России качественный социально-демографический срез аудитории: как правило, это менеджеры, владеющие иностранным языком". Гендиректор AdWatch Андрей Чернышов полагает, что +Sol сможет выручить до 3-3,5 млн руб. в неделю. Компания Mail.ru оценивала выручку +Sol за первый квартал 2009 года приблизительно в 60 млн руб.
Контракт с Facebook не поможет +Sol значительно приблизиться к крупнейшим конкурентам. По оценкам Mail.ru, за январь-март 2009-го доля +Sol на российском рынке медийной интернет-рекламы составила 5%, самой Mail.ru (продает рекламу на собственных площадках) — 30%, IMHO VI (реклама на Yandex.ru и других сайтах) — тоже 30%.
|