И это еще одно важное преимущество для компаний, обращающих свое внимание на самую популярную социальную сеть в мире.
Майкл Донелли из Coca-Cola отмечает, что Facebook можно использовать не только как площадку для рекламы и нахождения конечных потребителей, но и в качестве инструмента получения обратной связи о том или ином продукте компании или рекламном ролике. Здесь есть аудитория, которая с удовольствием выскажется по важному для вас вопросу. Так почему же стоит упускать такую возможность? При этом Facebook является достаточно личным инструментом, т.е. у пользователей возникает ощущение, что представители той или иной компании ведут с ними личный диалог. Традиционная реклама не может обеспечить такого эффекта.
Не стоит забывать и про то, что Facebook является отличной площадкой для вирусной рекламы. Информация между пользователями передается практически молниеносно.
|