Наконец, появились маркетологи, способные продвигать ваш продукт в Facebook(кстати, достаточно успешно). Открытость, которую так боятся многие компании, в данном случае стала одним из ключевых(но не единственным) фактором, обеспечившим успех Facebook.
Компания Facebook не является каким-то гигантом индустрии с тысячами сотрудников. Им это даже не особо и нужно. Около 500 сотрудников – вот, что сегодня представляет собой сеть, основанная Цукербергом. В 2006 году компания Yahoo! Предложила за Facebook 1 миллиард долларов. Ей отказали. И, как оказалось, правильно сделали. В 2007 году Microsoft инвестировала в Facebook более 200 миллионов долларов. Годовой доход Facebook сегодня составляет около 150 миллионов долларов, а рыночную капитализацию компании(она пока еще не вышла на iPO) оценивают примерно в 15 миллиардов долларов.
|