Главное, что сразу же привлекало пользователей в Facebook, так это ее основное отличие от других популярных сайтов, вроде того же LiveJornal. Они были в первую очередь заточены на то, чтобы сплотить вокруг себя аудиторию не знающую друг друга в реальной жизни, а Facebook был сделан для связи друг с другом реальных знакомых. Это было что-то новое.
Аудитория Facebook росла быстро, но о заработке с проекта долгое время даже не шло речи. Все ожидали, что основным инструментом должна стать контекстная реклама. Дело в том, что на Facebook каждый пользователь заполняет достаточно подробную анкету, с помощью которой можно узнать его интересы. Очевидно, что это открывает достаточно большие возможности для рекламодателей, которые могут находить интересующую их аудиторию. Но Facebook долгое время продолжал просто наращивать аудиторию.
|