Что касается мировой аудитории, Facebook Photos тоже там лидирует со значительным превосходством. И также демонстрирует самый активный рост (по свежим данным сomScore, с 41.2 млн. посетителей в сентябре до 87 млн. в декабре). График смотрите в конце материала.
Таким образом, в руках известной социалки гениальный инструмент для вирусных кампаний, который сформировался непреднамеренно, из стоявшей по умолчанию опции социальной сети. Как только ваш друг по социалке помечает на каком-либо фото ваше имя, вы получаете email. Одна только эта возможность дорогого стоит. Человек с большей вероятностью кликнет по такому уведомлению, чем по любому другому, приходящему от социалки, в том числе и по личному сообщению. Такое уведомление напоминает и затем, после клика, визуализирует пережитые вместе с друзьями моменты, поэтому она будет всегда популярна.
|