Мужчина, заполученный путем страданий, имитаций и жертвоприношений – это бомба замедленного действия. Взрывается не сразу, но обязательно ударяет по живому.
А все потому, что, “прогибаясь и терпя”, вы не наслаждаетесь ситуацией по-мужски – вы драматизируете ее чисто по-женски.
Отъявленный гедонист “не драматизирует”, потому, что рассуждает примерно так: “Вот сейчас я это сделаю, для того, чтобы мне было хорошо. А если будет хорошо мне, то и другим тоже от этого будет только хорошо.” К этой позиции более склонен мужчина, в то время, как “мудрая” женщина смотрит на него, как на разыгравшегося малыша. Она думает, что все его игрушки – это всего лишь его маленькие мужские слабости, Но нет! На самом деле в своих “игрушках” он черпает огромную силу.
Если яркий мужчина чего-то хочет – он это берет или, по крайней мере, к этому стремиться. Но самое важное то, что, получая свое, этот счастливчик не испытывает угрызений совести. И это естественно, ведь наслаждение и чувство вины – взаимоисключающие вещи.
Гедонист всегда остается “чист”. Верный себе и “не виноватый” по жизни. Он сохраняет свою целостность и этим ориентирует на себя.
Цените самое дорогое, что у вас есть: право, которое каждый сильный мужчина бережет превыше всего – при любом раскладе оставаться оригинальным – то есть всегда быть собой. Над женщиной этого типа мужчина не властвует. Чтобы она ни вытворяла, он не может ею зарулить.
Почему люди всегда тянуться к таким личностям? Потому что, подсознательно они тоже Так хотят: наслаждаться мгновением, не боясь загреметь за это в ад. Счастье – это удовольствие без раскаяния.
Хотя… встречаются и такие, кто меж раскаянием и кайфом умеет балансировать.
В некотором роде таким “балансировщиком” был Распутин. Он превращал свою жизнь в нескончаемый праздник; пил, устраивал оргии, и все это под прикрытием известной фразы: “Не согрешишь – не покаешься, не покаешься – не спасешься”. Вводя людей в “грех”, он оставался на правах “святого”.
Как же ему, неотесанному мужику, могли верить образованные и не последние в обществе люди?
Все они были глубоко убеждены, что, идя вслед за ним, можно “сладко согрешить, искренне покаяться и обязательно спастись”. Его внутренняя свобода и бесконечная вера в свое “СПС” были слишком заманчивы.
Короче, я искушаю вас стать внутренне свободной и ориентироваться на себя.
Спросите себя в каждом случае, когда задумываетесь над тем, каким образом завоевать понравившегося мужчину: “А получу ли я от этого удовольствие, почувствую ли я от этого драйв?” Если нет, тогда это должно оказаться за пределами вашей судьбы.
Итак. Привыкайте обольщать без жертв и “угрызений”. С девиза “Чего изволите? Переходите на кредо: “Я хочу!” Помните: вы сильны настолько, насколько способны наслаждаться текущей ситуацией.
|