Эти траты будут оптимизированы, считает BusinessWeek: объем трафика позволяет Twitter вести переговоры с операторами о снижении тарифов.
Из Twitter не получится такого же рекламно-поискового сервиса, как Google, полагает Стоун. Он считает, что главная цель — использовать знания о том, что интересует пользователей, чтобы “распространять твиты, которые интересны и важны вам, но вы не знали, что хотите их увидеть, до тех пор пока не увидели их”, говорит он. Это весьма расплывчатое объяснение. Правда, как замечает Financial Times, раз уж Twitter смог зайти так далеко, в Кремниевой долине не будет недостатка в деньгах на поддержку основателей компании в следующем шаге их невероятного путешествия.
А 8 января этого года агентство Reuters сообщило, что, судя по открытым в Twitter вакансиям, компания намерена всерьез задуматься о получении прибыли.
|