5) На пятом месте расположилась дизайнерская компания IDEO. Нет, дело не в дизайне. Данная компания в этом году проявила себя в социальной сфере. IDEO помогала в решение проблем детского ожирения, работала с инвестиционным фондом Acumen Fund, решая проблемы доставки воды в развивающиеся страны, а также помогала «Красному Кресту» популяризировать донорство. Глава IDEO считает, что в будущем бизнес все больше будет вмешиваться в социальные проблемы общества, стараясь сделать мир хоть чуточку лучше. IDEO уже сейчас занимается этим.
6) Шестое место досталось одному из самых крупных производителей спортивной обуви – компании Nike. Однако в этом году не было выпущено никаких чудо-кроссовок. Nike запомнилась удачным запуском своей социальной сети в интернет. Надо сказать, что это очень своевременный шаг, так как ресурсы такого плана в этом году переживают просто настоящий бум, и не воспользоваться этим просто грех. Также стоит отметить успех пакета iPod Nike.
|