Показать сообщение отдельно
  #105  
Старый 18.04.2010, 19:20
Виктор Трэвис
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Отечественный измеритель интернета — компания TNS Russia — использует другую технологию: на сайтах она устанавливает свои счетчики, который распознают заранее отобранных респондентов. Поэтому пока TNS располагает данными только об аудитории российских сайтов.
Предоставленные результаты российских измерений сгруппированы по владельцам интернет-ресурсов. Просто медиакомпании практикуют пакетные продажи рекламы на свои интернет-проекты, поясняет госпожа Зарецки. Лидеры топ-20 предсказуемы — это "Яндекс" и Mail.ru, чья месячная аудитория, по версии comScore, достигает 22,7 млн и 21,7 млн россиян соответственно. Отставание американского Google незначительно: более 19,7 млн российских пользователей. По времени, в среднем проведенному за месяц одним пользователем на сайте, также ожидаемо лидируют социальные сети. Показатель "В контакте" — почти девять часов, что, как утверждают в comScore, является одним из самых высоких показателей в мире для социальных сетей.
Ответить с цитированием