Показать сообщение отдельно
  #69  
Старый 18.04.2010, 17:06
Виктор Трэвис
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В таком случае это, скорее, уже аналог телевизионного продакт-плейсмента, поскольку речь идет о размещении брэндов внутри игры или приложения».
Сегодня практически весь софт для социальных сетей разрабатывают небольшие компании. Крупные игроки пока лишь присматриваются к этому сегменту. «Облегченные версии наших игр существуют в виде флэш-приложений на сайте «ВКонтакте» и в других сетях, но это, скорее, элемент маркетингового продвижения полных версий игр», — заявил iBusiness Роман Поляк. Однако скоро ситуация может изменится, считает Татьяна Менькова. «Скорее всего, в перспективе нескольких лет ситуация изменится: основные денежные потоки (60-80% рынка) будут приходиться на совместные проекты социальных сетей и крупных издателей игр. Правда, в количественном отношении разработки независимых игроков останутся преобладающими», — полагает эксперт «ФИНАМ»
Ответить с цитированием