Татьяна Менькова
Есть на только что зарождающемся рынке и свои первые герои. Игра «Счастливый фермер» для социальной сети «ВКонтакте» – самое популярное приложение у ее пользователей: в нее играют более 6 миллионов человек. Стоит отметить, что разработчик игры, компания i-Jet уже смогла конвертировать эту популярность в деньги. По неофициальным данным, на пике пользовательской активности «Счастливый фермер» приносил своим создателям до 15 тысяч долларов в день. Основной источник прибыли — микроплатежи игроков за те или иные игровые артефакты или способности, полезные в игре.
По словам Елены Масоловой, при выборе компании для инвестици предпочтение будут отдаваться проектам с четкой моделью монетизации (в первую очередь — за счет SMS): «Микроплатежи — это основа, причем, в разных видах. Рекламная модель тоже перспективна, но она оправдана только начиная с больших объемов. Как только набирается большая аудитория, уже можно привлекать брэнды.
|