Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 18.04.2010, 17:06
Виктор Трэвис
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Елена Масолова
Почувствовав нарождающийся тренд, фонд AddVenture решил проинвестировать до 300 тысяч долларов в российские компании, разрабатывающие такие приложения для социальных сетей «ВКонтакте», «Мой Мир» и Facebook. В интервью iBusiness директор по инвестициям AddVenture Елена Масолова отметила, что вкладываться фонд будет не в какое-то одно приложение, а в целые серии, разрабатываемые той или иной командой. Тратить на каждую такую группу приложений планируется в среднем по 30-50 тысяч долларов.
По словам аналитика ИК «ФИНАМ» Татьяны Меньковой, создание небольшой казуальной игры для социальной сети обходится сегодня в 50-200 тысяч долларов и занимает от трех до шести месяцев. Нет ли расхождения в цифрах? Нет, если учесть, что портирование уже существующей флэш-игры требует куда меньших вложений — от 5 до 15 тысяч долларов. «При удачном раскладе и большой популярности продукта, он может принести создателям $150-300 тысяч», – полагает Роман Поляк.
Ответить с цитированием