А именно - для бесплатного начала игры было необходимо пригласить в нее как минимум трех друзей. В итоге уже за первые пару недель онлайновая "ферма" набрала порядка миллиона юзеров, загоревшихся желанием выращивать онлайновых свинок, овощи и т.п.
В 2010 году эксперты прогнозируют дальнейший рост популярности онлайновых игр в социальных сетях. Вице-президент по развитию международного бизнеса Mail.ru Всеволод Леонов считает, что в текущем году этот рынок утроится и достигнет отметки в $100 млн. Отметим, что Mail.ru этой зимой купила разработчика Astrum Online и обзавелась своей виртуальной "Любимой фермой", которая приносит порядка $1 млн. в месяц при затратах на разработку не превышающих несколько десятков тысяч долларов. Всего же у Mail.ru 77 подобных игр, но "ферма" является самой популярной.
|