Там же:
“Мы работали и восстановили вместе с вами нашу экономику, полностью стертую с лица земли, полностью. И давали в российский бюджет (Очередная оговорка (бюджет-то ведь был союзный ) выдающая истинный т.е. имперский, размах личности Л., по крайней мере в восприятии им самого себя - АВТ.) ежегодно 3 миллиарда долларов, ежегодно! Так что вы думаете? Что вы думаете? Давайте восстановим, задействуем этот потенциал (я говорил вашему руководству), и возьмите 2 миллиарда 500 миллионов в течение трех—пяти лет, а у нас оставьте 500 миллионов. Мы 500 не освоим все равно, мы даже через инвестиции не сумеем пропустить эти 500 миллионов. А вы заберите 2,5 миллиарда. ( Профессиональные экономисты характеризуют это построение как бред, с психиатрической же точки зрения это - обычная сверхценная идея - АВТ. ) Сохраним станцию "Мир", и не будут эти великие люди, высохшие, раздетые, ездить по Белоруссии и России собирать копейки на то, чтобы станцию сохранить. Мы многое сможем сохранить в России, и мы, белорусы, от этого получим немало. Вот цена этого реального объединения. Это уже было, это же не надо проверять. ( Обычное резонёрство в котором разум обслуживает желание, нисколько не считаясь с множеством логических нарушений, дополненное манипулятивной апелляцией к эмоциям, для чего и упомянута станция “Мир” в противопоставлении с великими высохшими и раздетыми людьми - АВТ.) Поэтому не надо кричать о том, сколько это будет стоить для Российской Федерации.”
Там же:
“Уважаемые друзья, если я в заключение своего выступления не скажу о том, как сегодня, с каким подтекстом подается мое выступление в Госдуме, скажут, что я струсил, что левому большинству Думы это не надо было, и я вынужден об этом сказать, потому что это в какой-то степени касается и Государственной Думы. По-моему, где-то там место этой девушки или женщины, но я, к сожалению, ее не вижу... Да, Ольга Беклемищева. У нас уже это звезда. В Беларуси это звезда, уже все ее знают, потому что все каналы показывали. У нас и до сих пор белорусское телевидение часто показывает.
Что же произошло 17 октября в Минске? Ничего особенного. Ничего. Одна тысяча человек (очередной пример лжи; в связи с их многочисленностью, в данной цитате и далее они выделены подчёркиванием без авторских примечаний - АВТ.) ничего не способна сделать в нашем государстве. Нужна была, уважаемые друзья, картинка. Почему именно теперь? Наша оппозиция учуяла фон. Фон заключается в том, что мы пережили, как я уже сказал, тяжелейшее лето. Беларусь высушена настолько, что скот, который выпасался на пастбищах, землю грыз. У нас почти полностью высушило республику, и, естественно, сложились определенные трудности. Это две трети территории нашей страны, так же как и у вас — европейскую часть. Мы недополучили очень много хлеба, правда, сейчас дозакупаем это количество. То есть фон в экономике они учуяли: серьезно, неприятно. Второе — белорусско-российский договор. Какой бы он ни был, но они здесь прослеживают опасную тенденцию.
|