Показать сообщение отдельно
  #113  
Старый 05.09.2010, 22:38
Виктор Трэвис
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

За эти годы на публике Лукашенко относился к Абельской по-разному. Например, однажды Ирина плохо перенесла полет на вертолете и вышла из салона зеленого цвета. Ее так укачало, что даже стошнило. Лукашенко настолько грубо прокомментировал состояние своей спутницы, что бестактность пришлось сглаживать его охранникам… А в этом году на знаменитой президентской лыжне он раздраженно обратился к ней: “Эй, ты, чаю налей!”, чем поверг в шок даже некоторых министров. Кстати, один из них рассказывал, что Ирина Степановна не переносит, когда другие барышни пытаются кокетничать с Александром Григорьевичем. Рассказывают случай, когда Лукашенко на одном из новогодних приемов увлекся танцем с женой одного министра. Ирина Степановна, не дожидаясь окончания музыки, не постеснялась разбить пару, заявив, что теперь ее время танцевать с резидентом…
И тем не менее многие высокопоставленные чиновники называют Ирину Абельскую самой влиятельной дамой в белорусской политике. В своих интервью экс-председатель Национального банка Тамара Винникова не раз рассказывала, что именно Ирина приходила к ней в СИЗО по поручению Александра Лукашенко. Бывший управляющий делами президента Иван Титенков говорил, что и ему не раз приходилось передавать информацию Лукашенко через Абельскую. Говорили, будто Ирина Степановна просила Лукашенко сменить гнев на милость и в отношении другого президентского “завхоза” -- Галину Журавкову, которую, как известно, недавно благополучно выпустили из СИЗО КГБ…
Пока неизвестно, какую фамилию будет носить младший сын Ирины Степановны. Как это ни странно звучит, но рожала Абельская в обстановке строжайшей секретности. Врачи роддома №2 до сих пор утверждают, что такой пациентки у них не было и что официально они никакой информации о ней сообщить не могут... А рядом с палатой, где лежала Ирина Степановна, круглосуточно дежурили охранники Службы безопасности президента. Хотя совершенно непонятно, зачем из обычной истории любви делать такую тайну. Впрочем, никто, кроме самой Ирины Степановны, не может сказать наверняка, любовь это или всего лишь холодный рассчет.
Ответить с цитированием