Он посмотрел на него сперва с ненавистью, а потом почувствовал, как ненависть переходит в нечто иное... С ними надо работать, этот райский уголок остался может быть предпоследним или последним на земле.
Минин вскочил с широченной постели. Эта сучка даже не шевельнулась. Наша сразу спросила бы: «Куда ты, милый?» - как изображают в советском кино. Сейчас прибудет курьер из белорусского посольства. Ради такой встречи прибыл даже замминистра, который за все отвечает, но его он увидит потом, после всего, когда все завершится.
Минин сунул голову под кран с прохладной водой (видели бы эту сцену его коллеги!), обтерся, открыл сейф.
Взял в руки кейс. С виду обычный, стального цвета кожа, замки, правда, стальная цепочка на ручке с едва видимой защелкой.
Кафе совсем рядом. Он защелкнул цепочку на своей руке. Хотя это и не требуется. Внизу человек. Он ждет и все доставит до места назначения. У него просто такая реакция. Реакция человека, которому самому приводилось доставлять грузы.
Он глянул на себя в зеркало и рассмеялся, ну сущий дебил, или перепил он слегка с этой красоткой.
Но что это? Грохот в дверь:
— Откройте, будем стрелять...
По-итальянски он, слава богу, понимал. Глянул в окно. Пятый этаж, внизу карабинеры. За дверь – тоже они. Он швырнул кейс в сейф, замаскировал его.
— Что случилось? - спросила хозяйка постели. Сейчас уже эта тварь проснулась.
Он подошел к дверям. Влетели карабинеры, поставили к стенке, как в старых фильмах, заломали руки...
К нему подошел человек и на чистейшем русском языке сказал:
— Доброе утро, господин Минин, вы арестованы.
Он протянул книжку: «Интерпол».
Через несколько минут у Леонида Минина было изъято необработанных бриллиантов на один миллион долларов.
Недалеко, вблизи дешевого кафе, стояла машина с дипломатическими номерами белорусского посольства. Ждали Минина. Его не было. Мимо промчалось несколько черных полицейских машин. Как раз из арки, где он снимал апартаменты.
— Срочно отсюда, - скомандовал человек водителю. - Ты, может, еще и останешься в этом раю. А мне крышка... Домой, к батьке или дальше...
|