Показать сообщение отдельно
  #244  
Старый 22.12.2011, 05:20
Виктор Трэвис
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Журналист: Кто приходил? Представители следствия?
Л.К.: Были ли это члены следственной группы, точно я вам сказать не могу. Не знаю. У нас в Витебске работала прокуратура – не исключено, что это были они. Многие согласились и такие заявления написали…
Журналист: А что вы можете сказать о Коновалове?
Л.К.: Дима вполне нормальный, адекватный парень. Причем с самого детства. У них дома живет собака. В их семье любят животных. Я думаю, что, если в семье есть животное, дети не могут быть агрессивными. Они привыкают заботиться о ком-то. Я тоже всегда старалась держать в доме живность, чтобы дети были добрее и к людям. Дима не агрессивный, и медэкспертиза тоже подтвердила, что он нормальный и не испытывает какого-то удовольствия от мучений других, как это пытаются представить.
Журналист: Любовь, вчера вечером на сайте «Интерфакса» появилось *интервью с якобы анонимным участником следствия (или с кем-то близким к этим кругам). В нем озвучены некие факты, которые мы не можем проверить и которые на руку официальной версии. Что можете об этом сказать?
Л.К.: Вот как раз передо мной лежат эти распечатки из Интернета. Я их еще не успела прочесть. Одно могу сказать: все люди обычно называют себя, и если это официальное лицо, то почему он не назвался? Чем могло ему повредить обнародование своего имени? Это странно. Вообще, все следствие в этом деле построено на домыслах. Какие-то странные в суд вызывались свидетели. Очень большое внимание уделялось петардам, которые делали дети, и это трактовалось как взрывные устройства. Да, может, петарды и взрывали в подъезде, но когда свидетель вдруг говорит, что весь подъезд был черный! Мне непонятно это. Такого не было. Пускаются слухи, что Влад якобы путался на суде в показаниях – это не соответствует действительности. *Он не путался. Он сразу же ясно заявил, почему изменил показания, данные во время следствия. На него оказывалось сильное моральное давление. Меня удивляет, что за этим процессом следило так мало людей – это дает почву для слухов и попыток исказить правду. Мне больше всего обидно вот за что. Ну, хорошо, ну, накажете вы сейчас этих детей – расстреляете или пожизненное дадите… Но где гарантия, что больше ничего подобного не случится?
Ответить с цитированием