"Президент сказал: "Покажите этих уродов обществу". Да, я вижу их лица, но я не уверена, что за ними никто не стоит"
В зале суда выступила пострадавшая Жечко. Она усомнилась в том, что Коновалов и Ковалев совершили взрыв в метро.
"Высокий суд, вы рассматриваете очень неординарное дело. Цена вопроса очень высока. Я родилась в этой стране, доверяю власти, но данная ситуация вызывает очень много вопросов. Например, почему в заключении одной из экспертиз сказано, что не обнаружено следов взрывчатых веществ ни на одежде, ни на кожных покровах, нигде, если он был в метре от взрыва? Если вы отстаиваете интересы потерпевших, почему нельзя было просмотреть по ходатайству адвоката еще один раз эту запись с камер в метро? Мы куда-то спешим? Хотелось бы выйти из этого зала и знать, что именно эти двое виновны и понесут наказание, спокойно спуститься в метро, сесть в поезд и уехать", - сказала потерпевшая.
У потерпевшей возник к суду ряд вопросов: "Совершенно не понимаю, почему эксперты выступали в качестве свидетелей, почему я не могу задать им как экспертам вопрос? Почему, например, не производились испытательные взрывы на полигоне? Я спрашиваю у эксперта: "Вы пробовали то, что он изготовил на полигоне? Это вообще могло взорваться?" А эксперт мне отвечает, что перед ним не ставилась такая задача. Но вопрос очень серьезный, здесь не может быть теоретических целей или задач".
В своей речи потерпевшая также обратила внимание на то, что учитель Ковалева дала ему характеристику как человеку, склонному ко лжи, и при этом все обвинение строится на показаниях Ковалева. "И мы должны поверить его показаниям, несмотря на то, что он склонен ко лжи? Я - не верю, - сказала потерпевшая. – А может, не один Коновалов в этом замешан?"
|