Многие учителя и сами понимают некоторую бессмысленность своей работы при "вдалбывании" некоторых материалов в головы детей, но такая уж наша система образования, делающая учителей, не самой глупой прослойки нашего общества, рабами или заложниками этой системы, работающими за зарплату, а не по призванию. И их теоретические знания, которых они пытаются донести до детей согласно "программе", неизвестно какими "умниками" составленной, почти как виртуальные знания, часто куда-то улетучиваются из человека, и к 17-18 годам, если бы не гены, родители и друзья, человек бы оставался "пустышкой" - "пустым сосудом"... в куда худшем умственном развитии, в широком смысле и как я это понимаю, чем до прихода в первый класс. В институте так и говорят - забудьте всё, чему учили в школе... А после ВУЗа, если вам вдруг посчастливилось устроиться на работу по специальности - вам также скажут - забудьте всё, чему учили в ВУЗе... И куда и кому были отданы 16 лет, самых лучших лет жизни...
|