Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 16.07.2010, 17:41
Виктор Трэвис
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А "учителя-пустышки" же, как и в любой другой специальности, с крепким горлом и "связями" становятся заучами или директорами школ, а то и в управлениях образования продолжают свою разрушительную, для психики ребёнка, деятельность, часто называя её научной. Редкий человек, такой как я, за годы учёбы успел побывать в "шкуре" самого худшего среди двоечников и самого лучшего среди отличников. И как никто из моих сверстников я понимаю и до сих пор ощущаю, ту разрушительную силу для сознания ребёнка, в независимости - двоечник вы или отличник. Всем бы советовал - будьте лучше двоечниками - останетесь хотя бы людьми привыкшими, наперекор обстоятельствам, бороться с будущими трудностями во взрослой жизни, привыкшими думать и анализировать, а не "вызубривать" нужный только лишь учителю учебный материал, который вам никогда не пригодится в жизни. А многим учителям нужный лишь как способ набрать количество часов для зарплаты.
Ответить с цитированием