Среди организаторов этой конференции была Мануэла Ким, еще одна леди, которая, увидев коллекцию фотографий, тотчас же пришла в восторг. От нее я получил следующее послание:
У меня двое детей, и я прекрасно знаю: когда вы говорите с детьми с любовью и когда вы просто приказываете им, эффект получается совершенно различный. Есть разница между «Давай это сделаем» и «Делай это!». Я также ясно понимаю, что эта разница чувствуется каждой из наших клеток.
В повседневной жизни кристаллы воды учат нас очень важным вещам. Каждый день мы находимся в окружении магнитных полей. Мы не представляем свою жизнь без компьютеров. Номы видим, что существует большая разница между человеком, который не подозревает об опасности магнитных полей, и тем, кто отдает себе в этом полный отчет и поэтому осторожен. На меня это произвело огромное впечатление.
После того как Мануэла увидела фотографии, она пригласила меня выступить с семинаром, который сама вызвалась организовать. Сперва она стала договариваться о проведении лекции на тему воды и окружающей среды с агентством по охране окружающей среды небольшого городка Санглан, однако они ей отказали, сославшись на то, что тема эта слишком деликатная. Затем она обратилась к тем, кто был более открыт для обсуждения духовных вопросов, и собрала людей, которые готовы были исследовать то, что невозможно увидеть невооруженным глазом. Все, кто познакомился с кристаллами воды, были явно под большим впечатлением от увиденного и испытывали воодушевление.
Стараниями Мануэлы в течение одной недели я выступил с докладами в трех городах Швейцарии и вернулся в Японию, уже уверенный в том, что моя работа вызывает интерес у огромного количества людей.
За первым приглашением от Мануэлы последовали многие другие, и где бы я ни рассказывал о кристаллах воды, я неизменно встречал удивительный отклик. У меня были возможности совершить множество поездок по Европе и выступать с лекциями и докладами в залах, переполненных людьми, имеющими к воде как личный, так и профессиональный интерес.
Последовавшие за этим статьи в журналах привели к дальнейшему росту интереса за границей, и по мере того как все больше людей проявляло интерес к моей коллекции фотографий, я был завален предложениями выступить с лекциями и докладами.
Информация о моих исследованиях дошла и до Соединенных Штатов, и я получил приглашение выступить в Гарварде, а также в «свободной школе», расположенной в пригороде Бостона, которую посещают дети, не сумевшие приспособиться к американскому обществу, испорченному оружием, наркотиками и преступностью. Возможно, именно эта особая чуткость учащихся сделала их более восприимчивыми к моим рассказам о кристаллах воды. Я абсолютно уверен, учащиеся поняли, что, произнося недобрые слова, они физически вредят воде, а стало быть, и людям. Я улыбаюсь, представляя, как в тот. день они вернулись домой и велели своим родителям никогда больше не произносить фраз вроде «Ну-ка, делай домашнее задание!» или «Убери свою комнату!».
|